Егор Натс, Mental Affection- А снег идёт.
Крупные белые хлопья стремительно падают вниз, прямо на заснеженную землю. Темно, снег под ногами приятно хрустит. Узкий переулок освещается фонарями. Где-то в далеке один из них мигает, наровя вот - вот погаснуть. Но я хожу по этому же пути уже третий месяц. Фонарь не гаснет и меня это радует. Я будто вижу в нём человека. Рядом со мной, похоже укутанный во все возможные вещи, плетётся Серёжа. На его шапке образовался небольшой бугорок из-за хвостика. Смотрится это очень нелепо. Серёжа лишь иногда шмыгает носом и что-то недовольно бубнит, желая поскорее добраться домой,но живёт он абсолютно в другой стороне. Каждый день он провожает меня до дома говоря, что ему вовсе не сложно. Постоянно вздрагивает от холода и подскальзывается, пытаясь удержать равновесие, но продолжает идти.Сейчас у меня только одна варежка, вторая у Матвиенко, который не успел высушить свои.
Я резко останавливаюсь, поднимаю голову и устремляю свой взгляд прямо в чёрное небо. Серёжа совершает ещё три шага и оборачивается, глупо пялясь на меня.
-Смотри как красиво... - говорю я, улыбаясь.
-Дим, пошли, мне уже холодно. - жалуется Серёжа.
Ответа от меня не последовало, поэтому он оказался рядом со мной. Я повернул голову, смотря на Матвиенко. Снежинка мягко приземлилась ему прямо на нос и тут же растаяла. Он мечтательно улыбается, а его глаза блестят. Теперь мы смотрим друг на друга.
Я зависаю буквально на пару секунд, но тут же оказываюсь в сугробе. Серёжа наваливается на меня, кидая мне снег прямо в лицо.
Так будет продолжаться долго, а завтра мы будем глотать лекарства, чтобы избежать болезни. Но кого это заботит?Привет, я жива. Надеюсь, что вы тоже. Я просто обожаю зиму и решила скрасить эти будни в школе. Подняла я вам настроение или нет - не знаю, но в данный момент я счастлива, публикуя это.Жду вашего комментария. <З