глава, Начало

524 16 4
                                    

Лай собаки раздаётся позади, мальчишка лет 6 бежит по лесу , унося ноги от этого животного . Но вот перед мальчиком встаёт металлический забор , собака уже совсем близко . Мальчик стал перелазить через забор , собака хотела его укусить но не смогла . Мальчишка приснился бежать дальше пока он не нашёл заброшенную машину , где на переднем сиденье была сумка .

Мальчик достал из сумки пистолет и тут ....

- Бам ,  ты убит - сказал мужчина который выхватил из рук паренька пистолет .

- В следующий раз я постараюсь лучше ! - вскрикнул мальчуган .

- Я в этом не сомневаюсь Шикадай , но увы мы больше не сможем встретиться , по крайней пока - сказал мужчина кладя руку на голову брюнета. 

- Н... но почему ? - Шикадай был в явном недоумении .

- Узнаешь когда подрастёшь , а теперь пошли я подброшу тебя до города . -

- Хорошо , Хидан ......

Конец сна

Шикадай встал с кровати , сегодня ему опять снились детские воспоминания , а во сне была последняя встреча с Хиданом. 

Хидан был для Шикадая своеобразным дядей , с которым он проводил если можно так сказать большую часть детства . Вы наверное спросите почему Хидан " своеобразный дядя " Шикадая ?

А всё просто , Хидан траюродный брат его отца ( Автор : Да , да да . Можете кидать в меня тапками . Ну а что ? Задумка вроде интересная )

Шикамару и Хидан были мягко говоря в " натянутых " отношениях , но Шикадаю это не мешало , он мог свободно приежать к Хидану . Лучший друг Шикадая , Боруто тоже иногда ездил к Хидану но только когда туда ездил Шикадай .

Ну немного вы ознакомились теперь переходим к нашему герою .

Встав с кровати и заправив её , юный Нара пошёл делать утренние процедуры , сегодня его первый день в новой школе . Там учились его двоюродный брат и его лучший друг .

Умывшись и одевшись он спустился в низ где его ждала  машина . И вот он уже едет в новою школу.

У ворот школы

- Эй Боруто , ты идёшь ? - крикнул мальчик блондин с зелёными глазами .

- Нет , идите без меня мне нужно кое кого встретить - крикнул в ответ парень

- Хорошо -

Боруто ждал Шикадая уже больше десяти минут , но брюнета так и не было . Но вот блондин заметил в далёкие знакомую машину .

Боруто: Ну наконец-то , а то я думал что буду ждать его вечность .

Машина остановилась рядом с младшим Узумаки  , и из задней двери вышел наш Шикадай .

Боруто: А я уж подумал что ты не придёшь в первый учебный день .

Шикадай: Можно подумать , ты не ходишь .

Младший Нара и Узумаки вошли в школьное здание и пошли в кабинет директора .

Идя по довольно освещённым коридорам школы ребята оживлённо переговаривались . Но вот нужная дверь наконец нашлась постучав в дверь , и получив в ответ " войдите " парни вошли в кабинет .

Автор : Ну как вам ?

Не дыши Место, где живут истории. Откройте их для себя