- Ну почему Варя?- спрашивала я.
- Я сказала не пойду.
- Ну и ладно, Варечка, мы и без тебя справимся.- говорила Аленка.
- Девочки, вы идите, я здесь останусь.
- Ладно, Лина, пока.- сказала Снежка.
Девочки ушли. Варя взяла журавлика и села на диван.
- Варь...
- М?
- Расскажи что случилось. Поверь, станет легче. У меня тоже были секреты и проблемы, с которыми я жила и держала в себе. Потом я их рассказала хорошему человеку и мне стало легче... Ты не представляешь как.
Мысли:
" Ага ... А потом он оказался заклятым врагом."
- Эх... Ладно...
Когда я была маленькая, я гуляла. Но тут подул сильный ветер и сдул мою любимую шляпку. Я тогда заканчивала волшебную школу и кое что умела. Я полетела за ней. Когда я поймала шляпку я посмотрела вниз и испугалась. Я полетела вниз. Но тут меня поймала Селеста и вернула мне мою шляпку. Селеста правительница в воздушном королевстве. Мы стали лучшими подругами. Но каникулы кончились и мне пора было возвращаться в школу.
- Я почему то чувтвую подвох...
- И не зря...
После учебы я вернусь в королевство, но у Селесты были новые подруги... Я подошла ко дворцу и они сказали, что Селеста больше не хочет со мной дружить. И тогда я ушла.- сказала Варя с гневом и бросила журавлика.
- Мне очень жаль что так получилось... Но... Делай как хочешь... Но я бы попробовала с ней поговорить... Хотя... Я не знаю какого это... У меня друзей до вас не было.
- Ты права. Они без нас не справятся.
Варя потянула меня за руку и телепортировалась.
Мы оказались у дворца. Тут мы увидели как девочки падают с башни и подхватили их. Я Снежку и Аленку, а Варя Машу.
- Лина! Варя!
- Я говорила... Без нас не справятся...***
Мы подошли к разбитому кристалу.
- Варь, попробуй колокольчик.- сказала я.
- Точно...
Она приложила колокольчик к кристалу и он соединился. Круг восстановился. Во дворце мы с Варей подошли к Селесте. Правительница медленно открыла глаза.
- В.. Варя?
- Привет Селеста. Ну раз всё в порядке, мы можем пойти домой.- сказала с каменными эмоциями Варя. Она уже хотела уйти, но Селеста её придержала.
- Варя... Почему ты больше не захотела со мной общаться?
- Я?! Да это ты не захотела меня больше видеть!
- Но я такого не когда не говорила...
Подруги посмотрели на тех самых "подружек". Они посмотрели со стыдом и улетели.
- Боже мой... Прости меня Варечка!
- Это ты меня прости!- говорила Варя со слезами на глазах.
Подруги крепко обнялись. Ща тем Варя нас представила.
- Селеста, это Лина, она меня уговорила сюда прийти. Она очень хорошая.
- Спасибо Лина больше... У тебя... Красивые глаза...
- Спасибо.
Селеста принесла шкатулку.
- Варя, это тебе подарок.
Варя открыла шкатулку и там был ключ ветра.
- Это же... Ключ...- прошептала Варя одев браслет. Ну и по классике жанра она получила новую боевую форму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Двуличие"( ФФ по СП ОЖП и Влад)
FanfictionЯ Лина. К сожалению во мне есть ещё одна личность. Во что это перерастет? ‼️В фанфике дохерища ошибок ‼️ Тапками не кидать👺 ✨ Приятного чтения ✨