Поцелуй

303 26 6
                                    

- Этан...

- Да?

- Я сегодня, кажется, совсем не в состоянии учиться.. Может, займёмся чем-то другим? - спросила девушка, не поднимая голову с плеча Итана.

- Например?

- Не знаю, - Т/И сонно потёрла глаз.

- Хочешь.. Я тебе почитаю?..

- Давай, - девушка улыбнулась, встала с кровати и подошла к книжному шкафу.

Итан сел, опираясь спиной об изголовье кровати. Т/И выбрала книгу и вернулась к другу. Она дала ему заветный предмет и устроилась рядом.

- Можешь лечь на меня, чтоб удобнее было за текстом следить.

- Хорошо, - Т/И расположилась на однокласснике.

В ходе чтения книги Итан, сам того не замечая, стал гладить девушку по волосам. Она довольно хихикнула, оторвав парня от чтения. Итан внезапно осознал, что делал всё это время.

- Ой.. Прости, Т/И..

- Всё хорошо, можешь продолжать.

- Читать?

- И гладить по голове тоже, - девушка взволнованно прикусила нижнюю губу.

- А.. Да, хорошо, - Итан продолжил читать и уже осознанно гладить одноклассницу по голове, но из-за волнения он часто запинался.

Т/И аккуратно взяла книгу из рук парня и села.

- В чём дело? - спросила она.

- В..всё в порядке..

- Этан, брось, выкладывай уже. Как только мы.. Сближаемся.. Ты начинаешь нервничать.

- Если я скажу, в чем дело, ты не захочешь со мной продолжать общение...

Т/И наклонила голову на бок и подняла брови, глядя на Итана.

- Ты мне нравишься.. Да, я знаю, мы мало знакомы.. И тебя отталкивают парни, которые западают на тебя.. В общем-то поэтому.. Поэтому вот...

Девушка хихикнула и взяла Итана за руку.

- Меня отталкивают те, кто навязывается со своей невзаимной симпатией... А ты не навязываешься.. Ииии... Симпатия взаимна.

Парень расплылся в улыбке и приблизился к лицу Т/И. Итан посмотрел на её губы, а потом - в глаза. Девушка еле заметно кивнула. Он нежно поцеловал Т/И.

Поцелуй длился недолго, так как вскоре на кровать запрыгнул Чарли и втиснулся между подростками, активно виляя хвостом.

Фильм наших отцов Место, где живут истории. Откройте их для себя