10

1.9K 78 4
                                    

Не только без снотворных не обойтись... Через несколько дней Лисе ставили капельницу на дому, ибо она довольно долго не притрагивалась к еде. Впихнуть Розэ пробовала, но было бесполезно: перепачкала себя и блондинку.
Денег стало уходить больше, нужно было платить и за капельницы. Пак могла устроиться в две смены работать, но совсем оставить подругу она не могла. Одним словом, кое-как перебивались.

Флешбэк.
Несколько месяцев тому назад.

— Я не могу вам дать сдачу с такой большой купюры, — говорила продавщица автозаправки, на которую заехали девушки.
Джейн ушла в женскую комнату, оставив блондинке наличные, так как Лиса вызвалась купить им горячие напитки в дорогу и что-нибудь перекусить.

— Почему вы не можете?! Я что, вам как будто не деньги дала, а жвачкой решила расплатиться! — распылялась Манобан, совсем не понимая, почему та отказала ей.
— Нет, что вы. Извините, просто в моей кассе нет столько мелких денег... — отвечала продавщица, их совсем маленькая придорожная заправка находилась где-то в глуши.
— Вы что, не заработали за весь день? Что врёте, а?
Тут на плечо блондинки легла тёплая рука.

— Ш-ш-ш-ш, милая, — Джейн умилялась этой ситуацией, хоть и слегка глупой. Она была горда за свою девочку. Именно этого она и добивалась: чтобы её малышка умела за себя постоять, была уверенной, решительной и стойкой; чтобы никто больше не смог обидеть её.

С каждым днём её растерянная и временами пугливая девочка становилась боевой девушкой, и уже не стеснялась, а общалась со всеми, кто им встречался на пути. Иногда даже Ким немного ревновала. Совсем чуть-чуть, ибо ревнивой она не была. Джейн знала, что её девочка только её.

Брюнетка протянула магнитную карточку и оплатила все покупки.
— Пойдём, дорогая. Нам ещё далеко ехать.

***

На озере девушки были к утру. Лиса спала в машине, и Джейн решила не будить любимую.

Тихонечко достала всё из машины, разбила лагерь: поставила палатку, бросив туда спальный мешок, сделала маленькую кухоньку под навесом, натаскала веток для костра. Сама же потом залезла в палатку и заснула там, ведь не спала всю ночь.

Манобан проснулась и не увидела зеленоглазую. Нет, она не испугалась уже, а просто была в недоумении, куда та могла подеваться. Блондинка вышла из машины и заметила красивый пейзаж. Зелёное озеро, вокруг которого болотные леса и горы. Было очень красиво, казалось даже, что в воздухе пахло волшебством.

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя