Глава 11

3K 115 22
                                    

1.3 просмотров и 120 голосов... Когда вы успели? Вот ваша долгожданная прода:

_________________

«Немного обдумав мы решили взять пиццу. Нам пошли делать заказ, а мы продолжили диалог. Спустя пару минут мы услышали какой-то шум. Посмотрев в окно увидели на нем капли дождя, да и сам дождь. Было такое чувство будто он только усиливался.»

Продолжение pov Пик:

После того как нам принесли заказ мы спокойно начали есть о чем-то говоря. Когда мы уже собирались выходить где-то недалеко ударила молния и свет в здании погас. Я взял Вару за руку и мы быстро пошли в сторону дома. Зайдя домой я понял что нас в принципе не кто не ждал. Нашего ухода и прихода не кто не заметил. Может это и к лучшему. Мы прошли ко мне в комнату, по пути я заметил что червовые и Зонт лежат в гостиной. Когда мы зашли ко мне в комнату Вару сразу подошел к ноуту и предложил что-нибудь посмотреть. Уже через пять минут валет лежал на мне смотря какой-то детектив. Спустя пол часа я заметил как валет уснул. Я посмотрел время, было 23:49. Выключив ноутбук я быстро заснул.

Pov Вару:

Я проснулся в объятиях Пика. Посмотрев на часы над дверью увидел время 7:37. Быстро поняв что ходячий позитив будет всех будить встал и лениво пошел в комнату. На свою дверь я повесил табличку «Не беспокоить», а с внутренней стороны повесил ведро с зеленой краской. То есть если этот придурок войдет в мою комнату, его голова приобретет зеленый цвет. После этого действа я ждал пробуждения остальных и решил порисовать слушая музыку. Не замечая ничего вокруг просто рисовал вчерашний вид озера. Я не заметил как в комнату вошел Феликс. Посмотрев на него понял что нужно валить. В коридоре я услышал голоса остальных клонов.

Р: Я не удивлен.

К: Вару какого черта?!

З: Фель, п-пошли телевизор посмотрим? Не н-надо его трогать.

Г: А почему ты зеленый?

Я с смехом вылетел с комнаты и побежал на кухню. За мной рванул позитив. На кухне мирно сидели и пили чай Данте и Пик. И оба будто не замечали нас, пока я убегал от Феликса бегая во круг стола, они все также пили чай. Минуты через две на кухню вошел Ромео и стал успокаивать биополярку.

В: Хах, педики!

На меня посмотрели червовые с ненавистью в глазах. Я не обратив на это внимание пошел к себе. Одел наушники и продолжил рисовать, предварительно закрыв дверь. Опять погрузившись в свои мысли клоны нарушили мой покой. На этот раз в мою комнату вошли Куро и Пик. Я снял наушники.

♠Болеющий Вару♠ (+БОНУС)Место, где живут истории. Откройте их для себя