1 часть

578 19 13
                                    

/Это мой первый фф пожалуйста не относитесь к нему строго. ☺Приятного чтения! 😉/
В деревне не кто не любил Наруто.
Мальчик каждый раз терпел издевательства, ненависть от жителей деревни. И в один прекрасный день Узумаки решил уйти с Конохи навсегда.
Блондин проснулся рано утром, встав с кровати он собрал рюкзак, оделся и ушёл с квартиры. Он еле сумел убежать. Бежал он по лесу и споткнулся, покорившись куборем в низ ударился головой об дерево и потерял сознание.
Когда Узумаки открыл глаза он увидел перед собой мужские черты лица, глаза у него с ширинганом и растрëпаные чëрные волосы.
Наруто испугался и когда привстал у него начало сильно колоть в голове и он упал, но его голову поймал мужчина который его нашëл.
- Вы же Учиха Мадара? - спросил вяла узумаки.
- Да. Ты в порядке деветехвостый? - спокойно задал вопрос Мадара.
- Голова болит..... - выговорил блондин и потерял сознание.
Учиха взял его на руки и понëс в своë логово. Когда они дошли до него парень ширинганом положил его на кровать и ушëл на кухню.
Наруто проспал 4 часа. Открыв глаза джинчурики встал и начал осматривать комнату, и вдруг в не заходит Учиха с аптечкой и куском льда замотаную в тряпку. Он подошëл к кровати и сел. Приподняв голову голубоглазого и приложил туда лëд с тряпкой. Наруто от боли сдал рукав Мадары и начал чучуть рычать.
- Б-больно!
- Потерпи чуток
Через несколько минут он убрал лëд и шишка полностью ушла. Брюнет помазал мазью место где остался только синяк и ушёл.
Наруто лёг обратно на кровать и заснул. Проснулся он от вкусного запаха который шëл с кухни . Узумаки встал и побежал на кухню. Там Мадара ставил две чашки на стол и увидел Наруто
- Что встал садись за стол - пригласил его Учиха.
Блондин сел и перед ним стояла чашка с кари.
Через 15 минут в тарелках было пусто.
Обладатель ширингана посмотрел на Наруто и сказал:
- Не хочешь ли остаться со мной, тебе так будет лучше.
- Согласен - бысто дал ответ блондин.
Мадара улыбнулся, ведь наконец то джинчурики будет с ним, а не с этой деревней.
/вот и конец первой части, обещаю , что скоро выйдет второя я буду стараться. Надеюсь вам понравиться этот фанфик.И простите за ошибки. Всем пока👋/

Будь со мной рядом, я не предам.❤Место, где живут истории. Откройте их для себя