[ От лица Т/И ]
Сегодня вечер 30 мая. Я сижу за столом и пишу в дневник. На самом деле это просто старая тетрадка, но мне нравилось что я так её называю. Все же приятно когда у тебя есть что-то особенное.
Запись в дневнике:
Дорогой дневник, прости меня. Я не могу больше терпеть все это. Мои родители мертвы, тетя жестока ко мне. У меня нет друзей, нет любви, нет семьи, нет счастья... Я собираюсь покинуть этот мир... СегодняЯ взяла верёвку, завязала петлю. Уже не первый раз я пытаюсь покинуть этот грешный мир. Надеюсь сегодня все получится. Каждый раз мне мешал дядя... Стойте. Я вам не рассказала? Да, я говорю тебе. Тому что читает мои мысли и видит что я делаю. Хэх... Теперь мы одно целое и ты ДОЛЖЕН знать...
Мои родители погибли в автокатастрофе и я меня забрали тетя с дядей. Из-за этого я переехала к ним. Мы теперь живём в Подмосковье. Моя тетя жестокая женщина, а дядя вечно работающий, так что любви я не получаю. Я никому не нужна... Почему?...
Поставив табуретку, я встала на неё и закинула верёвку. Все готово. Я засунула голову в петлю и...
.
.
.
.
.
.
.
Пустота.... Ничего... Но вдруг... Я резко поняла что сижу на поляне под деревом. Ночь. Сверчки, звёзды, луна. Спокойствие. Мне это нравилось. Это то что происходит после смерти? Я попала в рай? Или это мой вечный сон? Хотя нет. Я снова виду яркий свет. Счастье моё пропало так же быстро как и появилось.Я проснулась от звонка будильника. Опять всего лишь сон... Стоп. Но я же пыталась умереть. Почему я здесь? Вот черт, я снова живу. Сев, я поняла что рядом сидит мой дядя. Он сидел рядом и что-то читал в телефоне. Как только он заметил что я выключила будильник, то повернулся ко мне.
Дядя: Доброе утро
Я недовольно посмотрела на него, а потом почесала шею, но все же ответила.
Я: Доброе... Почему я жива?
Дядя опустил голову. Видно что его расстроило то что я сразу заговорила именно об этом. Он взял мою руку своими большими ладонями.
Дядя: Т/И... Давай заключим сделку
Я вопросительно посмотрела на дядю. Он же спокойно сидел и смотрел на меня. Это напрягало. Как я понимаю он что процентов захочет чтобы я жила...
Дядя: Ты очень молода, Т/И. Давай так... Ты живёшь один учебный год. Ты будешь учиться, заниматься, общаться, щаведешь друзей в новой школе и если ты будешь хотеть умереть, то я оплачу тебе все. Киллера и похороны.
Что-то сверкнула в глазах. Наконец-то! Мне дадут умереть, нужно лишь подождать. Совсем немного. Дядя положил на моё плечо свою руку, тем самым привлекая моё внимание.
Дядя: Ладно, сегодня мы пойдем в торговый центр за одеждой для учебы
Эх, из-за переезда к дяде мне пришлось перейти в здешнюю школу. Новые люди и монстры... Не люблю такое. Школа была для обоих расс. Радовало то что моей классной руководительницей будет моя крестная. София Александровна. Она очень добрая и напоминает заботливую маму. Она учитель Истории и Обществознания. Я помню когда-то она вечно к нам приезжала и мы много общались, но потом началась школа. Она не смогла к нам приезжать, ну, только по праздникам. Надеюсь она меня не забыла...
[Через час]
Мы приехали и уже зашли в торговый центр. Дядя обещал что после выбора одежды, обнови и канцелярии мы пойдем и перекусим. Он всегда сдерживает обещания. Мы зашли в Gloria Jeans(не реклама). Как всегда мне накидал кучу одежды. Платья, юбки, штаны, рубашки, пиджаки. Зачем эту школьную форму придумали? Идиотизм. Я пошла в раздивалку, но тут в кого-то врезалась. Какой идиот будет стоять как баран по середине дороги?! Я и он познакомились с полом. Одежда упала на пол рядом со мной. Я смогла спокойно разглядеть паренька. Он был скелетом. Белый скелет с голубым шарфом, белой рубашке и синих джинсах. Скелет сразу встал и протянул мне руку.
Скелет: Прости, человек! Мне жаль! Позволь помочь
Что делать?
Встать и послать парня ________________________ Принять помощь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа, из которой мы сбежим вдвоём
FanficSchoolVerse. Главы будут выходить не сильно часто, но я буду стараться. Будет выбор