Час седьмой - второй час ночи

563 21 1
                                    

– Здесь кто-нибудь убирается по ночам? – спросила Ира.

Она почувствовала безумную тяжесть в желудке, предвкушая конец игры и возможность немного поспать. Ее глаза стали тяжелыми, но она все равно не смогла бы заснуть из-за душевного беспокойства. Прошлый час они с Лизой разговаривали о том, о сем, их разговор носил скорее поверхностный характер. Ира пыталась копнуть глубже, но Лиза кокетливо увиливала от ответов. Им предстояло просидеть в замкнутом пространстве еще несколько часов.

– По пятницам, этажи убирают но скользящему графику. Сегодня будут чистить ковры в другом крыле здания.

Ира зевнула.

– Везде все по расписанию.

Лиза прокашлялась.

– Можно я задам тебе вопрос? Нормальный вопрос.

– А какие раньше были вопросы?

– Ну, мы просто ходили вокруг да около.

Лиза широко открыла глаза, и Ира могла увидеть еле заметный пульс ее зрачков в изумрудно-зеленой оболочке. Казалось, что только ее прядь хорошо сложенных золотисто-каштановых волос не соответствовала всей обстановке лифта, в котором они уже просидели пару часов. Волосы прикрывали одну сторону лица, и Ире хотелось прикоснуться к ним и почувствовать их мягкость. В Лизе было что-то удивительно красивое. Она была одного роста с Ирой, слегка полновата в лице, а тело казалось таким чувственным, что Ира ощутила слабость в коленях.

Наконец-то они принялись за еду.

– Конечно, ты можешь задать мне вопрос, – Ира догадывалась о вопросе Лизы. – Что ты хочешь узнать?

– Мне просто интересно, почему ты решила заняться именно стриптизом?

– Мне больше нравится называть это танцами. – Этот ответ у нее был давно наготове. – Мне платят хорошие деньги, и часы работы меня устраивают, так как можно совмещать работу с учебой.

– Но, – Лиза снова пыталась аккуратно подбирать слова, чтобы не задеть Иру.

– Эта работа оскорбительна, – договорила Ира. Когда Лиза кивнула, Ира отрицательно покачала головой: – Я с тобой не согласна.

– Я занимаюсь этим по собственному желанию, и я не заставляю других людей делать то, чего они не хотят. Я зарабатываю достаточно денег, чтобы оплатить свою учебу в колледже. Скоро я стану доктором, поэтому глупо винить в чем-то свою работу.

"Влюбиться за 13 часов"Место, где живут истории. Откройте их для себя