Ошибка.

778 42 3
                                    

Прошло несколько месяцев с того момента.
Рома уже успел забыть про Джонни.Чего не скажешь про Джонни.
Он не как не мог себя простить за то,за то что он сделал на той вечеринке.Он хотел извенится,но не как не мог этого сделать.
Большая часть пацанов уехали из дома.Осталось всего 3 это Кирилл,Джонни и Олег.Они переехали в очень просторную квартиру.Можно было сказать что это Дом.
Андрей иногда приезжал к Олегу и так же наоборот.

Ураган за это время пытался дозвониться до Чупикса но всё было без успешно.Он сбрасывал а в один момент вообще поменял номер телефона.Казалось что у Урагана не было никаких шансов,но всё же в новый год случается чудо..

Чупикс переехал в другой город и как я говорила ранее он поменял номер телефона.Но связь с некоторыми ребятами он поддерживал а именно с Асси,Тато,Галанским и Джонни.Но с одним условием что они не говорят Урагану о том что они с ним общаются.И если они ему скажут то он больше никогда не появится в их жизни.Всякими способами они пытались это скрывать но в один момент Джонни сказал Чупиксу.

Этот момент:
Они снова играли в какую-то игру,и уже собирались в эмонг ас ну конечно же без Чупикса.
Джонни подумал в который раз мы уже играем без него.

Чупикс:Джонни.Джонни ау ты тут?
Джонни-Да да я тут.Чуп.
Чу-Да?
Дж-Ну пойдём с нами в Эмонг.Хватит уже прятаться от проблем так ты от них не уйдёшь.Ураган все равно когда-нибудь узнает что ты с нами общаешься.Тебе что так сложно с ним поговорить?
Чу-Джонни я тебе задам аналогичный вопрос.А тебе сложно извенится перед Ромой?
Дж-*Молчание*
Чу-Ну вот.Ещё что то мне говоришь.
Дж-Во первых от куда ты знаешь?Во вторых я уже почти извенился.
Чу-Да что ты говоришь.А то что у него уже есть девушка.Это тебе не о чём не говорит?!
Дж-Д...девушка!?*Что то кольнуло в сердце*-О...откуда ты знаешь?
Чу-Ну вообще-то у него на страничке в инстаграмме фотка с ней и еще подпись снизу. ~Моя...~

Джонни сразу же взял телефон в руки открыл инстаграмм и у него сразу же высветилась эта фотка.
У него в глазах была пустота,ком в горле.А душа разрывалась от боли.

Олег зашёл в комнату Джонни.
Ему нужна была спиртовые салфетки что бы протереть стол.Так как у него закончились.
Он увидел Джонни который смотрел в телефон совсем не обращая на Олега внимание.

Олег-Джонни?

Он пошёл к нему увидел то что было у него в телефоне.Олег сразу понял что случилось с Джонни.

Дж-Ты знал?*Обсолютно спокойно и безразлично сказал он продолжая смотреть в телефон*
Ол-Да.
Дж-А почему не говорил?
Ол-Думал ты сам узнаешь.Я возьму?*Указал на салфетки*
Дж-Да возьми.

Олег взял их и вышел из комнаты.
Крики из наушников:Джонни!Джонни!

Дж-Да*Безразлично сказал он*
Асси-Наконец то.Ну всё мы собрали ещё с нами будет Чупикс и Рома.
Дж-М-м ну ясно.
Чупикс-Ну как договорились.Вы молчите про меня не чего не говорите.Ждёте пока все зайдут.Я самый последний залетаю в дс и Амонг.Ну и думаю можно будет начинать.Давайте я пошёл.Скоро буду.*Отключился*
Через несколько секунд.
Ураган подключается к дс.
-Всем привет!
Все кроме Джонни-Привет!
Олег-Ну что все заходим код *****.

Олег скинул код Чупиксу и написал когда ему заходить.

Олег-Так ну вроде все собрались.

К дс подключился Чупикс и он зашёл в их комнату.

Чуп-Всем привет.
Ураган слышит его голос.Сердце замерло,глаза наполнялись слезами счастья и злости.Эмоции переполняли.

Ураган-Можете запускать я сейчас приду.

Он пошёл к умывальнику...

Джонни,Рома и Банда Ютуба.Место, где живут истории. Откройте их для себя