Реакция, на то как вы познакомились 1.1
Майки
Относится к тебе отлично, познакомились вы таким образом(представьте себе такую картину)
Ты идёшь домой после тяжёлого дня, а перед тобой стоят гопники (я бы офигела в этот момент)
Они начали выпрашивать деньги и т.д, но тут вмешался незнакомец, как только эти гопники его увидели, сразу убежали на 3 км от того места(так как они знали Майки)
Н(незнакомец то бишь Майки)
Н: С тобой все в порядке?
Т/и: Да, спасибо тебе огромное, без тебя бы я не справилась)
Н: Пустяки, давай проведу тебя до дома, вдруг вернуться, хотя вряд-ли
Т/и: С удовольствием)
Так вы и познакомилисьДракен
С этим парнем вы познакомились достаточно странным образом.
Ты была знакома с Эммой, и она много раз рассказывала про Дракена, и с хорошей стороны и с плохой, по началу ты к нему относилась so so, не понятно грубо говоря.
После очередного разговора с Эммой она рассказала, что Дракену похоже плевать не неё, и тебя это жутко выбесило. Ты готова была прибить этого Дракена.
Одним прекрасным днём ты шла после школы и увидела впереди Эмму и начала бежать к ней, но врезалась каким-то образом в высокого парня повалив его на землю.
-А, извините- сказала ты
По взгляду парня было видно, что он не очень доволен происходящим.
К вам подбежала Эмма и познакомила вас)
Э:Ой Т/и это тот самый Дракен про которого я рассказывала
Т/и: Чё правда?
Э: Угу
Ты посмотрела на него не очень весёлым взглядом
Д:Ты та самая Т/и, мне Эмма все про тебя рассказала.
Т/и: А так ты тот Дракен...
И ты начала все высказывать ему в лицо. Он офигел, Эмма тебя успокоила и вроде как ты остыла.
Ну вот так вы и познакомились, потом вроде ты поняла, что Дракен норм, и вы по сей день вспоминаете про эту странную встречу.Чифую
С этим милым парнем вы познакомились таким образом
Ты была настоящей гопницей (ну как все так говорили, а на самом деле ты просто хорошо драться умела)
И ты проходила мимо переулка Токио, был красивый закат, ты шла наслаждаясь погодой.
Но где-то с левой стороны ты услышала какие-то крики, и решила проверить, что там происходит.
Как только ты подошла на место криков ты увидела как парня избивают два пацана, и ты как хорошая девочка пошла и разобралась с ними. После того как ты разобралась с теми парнями ты подошла к парню которого они избивали.
Т/и:С тобой все в порядке?
Н(Незнакомец): Да все в порядке, спасибо тебе, я бы и сам справился, но они с самого начала ударили меня по голове.
Т/и: Вот мудилы, кстати раз уж дело на то пошло, я т/и)
Ч: А я Чифую, приятно познакомиться)
Т/и:Взаимно)
Ну что сказать у вас офигенные отношения после того дня, ты его выручаешь и он тебя.
Идиллия)Баджи
С этим 'отличником' ты познакомилась так...
Дело было в школе. Был 6 урок, химия, все плохо.
Ты сидела и мечтала о том, что как только ты приедешь домой сразу укутаешься в одеяло и начнёшь читать новую мангу, но дело пошло по другому, после всех уроков, ты как обычно шла домой, но тут тебе позвонила класуха и сказала, что тебе срочно нужно прийти в школу.
Ты была не особа рада этой новостью, но делать было нечего, ты развернулась и пошла обратно в школу.
Придя на задний двор школы, ты увидела ботана и хулиганов школы
Ты как староста своего класса пошла их разнимать, но ботан оказался не ботаном, как только он снял очки и развязал свои волосы ты увидела, что это совершено не тот ботан которого ты видела минуту назад перед собой. Он управился со всеми в одиночку и попросил прощения за то что т/и пришлось идти обратно в школу, потому что он видел, что ты шла домой.
После он спросил не хочешь ли ты прогуляться, на что ты согласилась, так вы и подружились)Фуххх, первая часть знакомства с и/п, надеюсь вам понравится, кидайте идеи, буду все чекать<ззз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийские Мстители
FanfictionВсем привет, первый раз такое пишу, надеюсь понравится)