Д- А ты солнце
Девушка улыбнулась...
А- Ты у меня такой зайка. Люблю тебя
Д- А я тебя как
~
Посмотрев пару видео Юля включила песню, их песню..."Просто ты не можешь, типа деловая мадам
Ты меня загоняла головой в тупик
Неужели я так тебя не добьюсь
Ты просто ядовита
Я уже тебе написал
Почему ты так сильно игноришь меня
Я такой ещё жду твоего смс
Твой фотопоток просто не остановить..."Снова слёзы, горькие слёзы, которые невозможно остановить. Сердце сжималось и болело...И в голове вновь вопрос - почему так?
Тут в комнату зашла Валя.
В- Юляяяя, ты чего опять?
Ю- Песня...
Брюнетка взяла и положила котика на девушку
В- Смотри, Юки хочет обниматься
Блондинка на секунду улыбнулась и обняла Валю.
Ю- Я тебя так люблю, Валь...
В- Я тебя тоже, горе ты моё
В этот момент в комнату зашёл Артур
Ар- Зай, а я буду...Ой
Блондинка отдалилась от брюнетки и удивлённо спросила:
-Вы встречаетесь?
Ар- А...эм...
В- Ну да, вххаха
Ю- Блииин, я рада за вас
Ар- Я уже думал всё плохо
Ю- Дурачок, вхвх. Ладно, я на балкон схожу
Юля вышла из комнаты незаметно взяв с собой IQOS и прошла на балкон.
~
А- Ладно зайчик, я на съёмки
Д- Хорошо солнышко
Чмокнув парня в губы на прощанье, брюнетка ушла. Блондин налил себе чашку ароматного чая и написал Вале.После этого диалога парня начало преследовать чувство вины...Ведь её мучения из-за него...
Взглянув на чемодан с вещами Юли блондин встал, подошёл к нему и достал подвеску девушки. Затем вновь закрыл чемодан и сел за стол. Подвеска представляла собой крестик, блондинка носила её постоянно, она пахла духами...её духами...
В тот момент у Дани промелькнула мысль - А что если роман с Аней ошибка? И это не любовь, а просто временная влюблённость...
~
Сделав достаточно большое количество затяжек Юля вернулась в квартиру.
Валя стояла у плиты и что-то готовила, Артур держал её за талию уткнувшись лицом в шею и вдыхая её запах...
Девушка была рада за них, искренне, она давно желала Вале найти хорошего парня. А ведь это оказался брат Юли.
Не став им мешать, она ушла к себе в комнату. В голове девушки возникла идея - написать песню...
Взяв блокнот и ручку, сев на кровать, прижав к себе Юки, она принялась творить....
Просидев так до глубокой ночи, Юля написала лишь один куплет и начало припева. Это занятие очень вымотало, девушке очень хотелось есть. Но она не стала этого делать и легла спать...
~
Даня лёг в кровать рано. В тот день он очень много думал и практически не выпускал тот кулон из рук...
К тому же, теперь он открыл глаза и понял насколько сильную боль причинил Юле. А ведь когда-то он обещал...Обещал что не разобьёт ей сердце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть только после| D&J
FanfictionГлавные герои: Юля Гаврилина, Даня Милохин, Аня Покров, Валя Карнаухова/Карнавал Жанр: Романтика/Драма Предупреждения: Нецензурная лексика, упоминание постельных сцен/постельные сцены ~~ Описание: Юля и Даня разрывают свои отношения из-за измены. В...