Глава-1

64 8 6
                                    

Я обычная девушка живущая обычной жизнью в Лос Анджелес.Моя жизнь пошла ко дну после смерти родителей..Умерли они 06.06.2010.Годалки говорили число будет приносить неудачи каждый раз в эту дату.Сейчас мне уже 18 лет и я стала троишницей..Скатилась я после того как меня стали бить бабушка и дедушка. Стала я настоящим изгоем в школе.Начала скрываться, боятся. Не когда я не открывалась людям,я знала что я доверю им свое сердце которое они разобъют..Как не странно моё день рождения 06.06 и эта дата начала действительно преследовать меня.. Сегодня 06.06 и я переезжаю в Лондон. Мама мечтала о переезде туда с семьёй но исполняю мечту я сама за неё.Приехав на автобусе за окрайну города мне надо было поймать такси.Здесь сделать это тяжело так ещё и льёт Лондонский дождь.Темное небо,дождь,ветер и туман встречал меня.Я на сквозь мокрая стояла с 3 чемоданами с мокрыми волосами и промокшей одеждой.Через дорогу я увидела такси.Взяв в руки чемоданы и начала переходить дорогу не посмотрев по сторонам. Перед моими ногами остановился жёлтый мустанг.Я пыталась разглядеть парня который сидел на водительском месте.
-Ты куда пошла дура когда я ехал?(Парень)
-Эаээааэ..извените пожалуйста..(Ты)
-Смотреть надо было.Ты куда такая красивая?
-Кто?Что?я?(Ты)
-Ну а кто ещё.Садись в машину быстрее(Парень)
-Эаэаэ..ладно.Помогите мне с чемоданами пожалуйста..

Выходит парень из машины лет 18.Рост его был где то 180 и по сравнению с ним я была очень маленькой. Мой рост 152 см..
Парень усмехнулся когда увидел себя по сравнению с тобой и взял твои чемоданы.
Вы сели в машину.Минут 5 ехав молча парень начал разговор
-Тебя как зовут?Ты от куда красотка(Парень)
-Я Т/и Т/ф.мне 18 лет а как вас зовут?
-Я Эйдан Галлахер.Мне тоже 18.Вы такая красивая
-Ооу..спасибо большое..Мне очень приятно (Ты)
-Тебе вообще куда?(Эйдан)
-Мне в школу школу по адресу *******(Ты)
-Оу..будет весело миледи)Я учусь там же.

Последний закат..Место, где живут истории. Откройте их для себя