Вот мы спустились с горы и вошли в лес
- Килл. Перед тем как ты зашла в туман воскликнула своего друга.- давай будем держатся вместе что бы не потеряться ?) протягивая руку произнесла Т/и.
- давай) Он обхватил твою руку в замок и вы направились в туман за проводником. Вы спокойно шли и болтали но вдруг ты услышала крик.
- КИЛЛУА ЭТО ГОН! Дёргая за руку своего друга воскликнула ты.- это он крикнул! Пойдём поможем ему. Направившись на крик ты потащила с собой Киллуа.- вот он.. Произнесла ты шёпотом в кустах.- стоп он с кем то дерётся ?!?.
- Т/и давай поможем ему ?!
~ НЕУЖЕЛИ ЭТО.... НЕТ ТОЛЬКО НЕ ОН!~ подумала ты. - Килл сиди здесь я сейчас прийду! Отпустив друга ты направилась к Гону.
- ХИСАКИ! Воскликнула ты его.
- о Т/и) сколько лет сколько зим) отпустив Гона произнёс.
- подойдешь ко мне я тебя убью) в правой руке у тебя появились когти и твои зрачки сжались.
- ой да ладно тебе чего ты так сразу напряглась ?) подходя к тебе медленными шагами говорил Хисаки.
- если сделаешь хоть ещё один шаг то я тебя убью) твои зрачки стали ещё уже и острее и твой взгляд стал таким холодным. Но Хисаки не обратил даже на это внимание и продолжил идти. Ты лишь усмехнулась и сказала.- слушай а давай поиграем в мою любимую игру?)
- а давай)
- игра называется «найди настоящего» ) если из копий найдёшь настоящую меня то я не буду ломать тебе руку, а если не найдёшь скажи пока правой руке)
- хорошо) ( Техника передвижения, человек ходит по кругу в одинаковом ритме тем самым оставляя за собой множество иллюзорных копий самого себя, отвлекая противника) ты начала ходить по кругу в одинаковом направлении вокруг Хисаки. И за тобой начались появляться множество иллюзий. ~ что это же одна из тактик убийцев~ сидя в кустах подумал Киллуа.
- я думаю вот тут ты. Указывая пальцем сказал Хисаки.
- ха не угадал) со спины Хисаки произнесла ты и ловким движением руки ты слышишь хруст руки. - слышал этот звук Хисаки ?) согласись он прекрасен не так ли ?) Подхватывая на руки Гона сказала ты.
- ссссссс грёбаная Т/и Кеншин) сказал лишь тот.
- Килл выходи нам пора) смотря в кусты в которых вы прятались произнесла ты. Килл выходит из кустов и телепортируется к тебе.
- ты же мне потом всё объяснишь ? На ухо произнёс твой друг.
- ну естественно) а сейчас нам пора) ты отдав Гона в руки Киллуа направились по травинке.
- слушай Т/и а ты знаешь куда нам хоть идти ?
- да естественно знаю я прикрепила чип на проводящего) показывая на пульт произнесла ты. Вот вы дошли до финиша целы и здоровы. Во врем дороги Гон уже очнулся и по этому его не пришлось таскать до конца.
- ну что я могу сказать поздравляю с пройденным 2 испытанием. Произнёс прроводящий.Автор: привет ребятки, простите что сегодня только одна часть, у автора просто не было времени 🥺. И хотелось бы поделать моим читателям спокойной ночи и сладких снов 🤗❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантеры
FanfictionТ/и сдаёт экзамен на хантера и во время экзамена знакомится с Киллуа и Гоном, у них происходит много разных приключений