С наступлением рассвета мы уже были на вокзале с чемоданами и маленькой надеждой на лучший исход. Каждый был погружен в свои мысли и не спешил прерывать молчание. Но несмотря на то, что мы ни слова не проронили, все знали мысли друг друга. А что будет дальше? Все ли будет хорошо? Сможем ли мы вообще вернуться? И все ли сможем вернуться?
На какой-то момент я кинул взгляд на других людей, которые как и мы ждут поезда, и заметил немного странную компанию неподалеку от нас. Все в этой компании были одеты в черные плащи до пола, на спине которых были вышиты серебром эмблемы в виде солнца, и вели себя довольно подозрительно, или мне так показалось. Я решил не придавать особого значения, но капюшон на голову одел.
Вскоре подъехал состав, и мы зашли в вагон. Заранее мы решили, что не будем разделяться и заселились в одно купе. ОРС побеспокоились о том, чтобы мы ехали одни и выкупил для нас все купе. Ехать нам придется несколько дней, поэтому мы морально настраивали себя на дни бездвижья. Сначала все было хорошо, мы играли в карты и обсуждали какие-то мелочи, стараясь не затрагивать неприятных тем. Мне же не давала покоя та компания, и неосознанно я постоянно возвращался к рассуждениям о том, кто они такие. Кажется, мои сопровождающие это заметили.
Ханжи: Эрен, ты чего такой молчаливый?
Я: да я тут на перроне заметил одну странную компанию...из головы не выходит теперь.
Леви: опиши что за компания.
Я: да я толком не смотрел, но помню что они все были в черных плащах с эмблемой белого солнца на спине.
Ханжи подавилась чаем, а Леви перевел на меня стальной взгляд.
Леви: ты почему сразу не сказал?
Я: а я даже не знаю кто они...
Леви: это отряд из Темной Империи. Нам срочно нужно садится и пересесть на другой поезд.
Мы кивнули друг другу и собрали вещи, которые разложили. Выглянув из вагона мы поняли, что той компании уже нет на перроне и мы спрыгнули. Отойдя на приличное расстояние мы зашли на вокзал, где сообщили Эрвину, что за нами идёт слежка. Нам решили выделить личный трейлер, чтобы мы добрались до места назначения. Пока мы ждали наш транспорт, каждый из нас постоянно озирался по сторонам, высматривая людей в черных плащах.
Вскоре к нам подъехал трейлер и мы забрались внутрь. Водитель был нам незнакомым, поэтому мы с ним скупо поздоровались и тронулись в путь. А разве этот трейдер нас убережёт от врагов? Нет конечно, мы сами себя уберечь сможем. Только вот в поезде было бы сложнее вести бой и могли пострадать мирные люди.
Мы ехали до пункта назначения несколько дней, и с каждым днём мы наблюдали все более заснеженные территории одной из самых суровых частей мира. Водитель привез нас в глушь, где на опушке леса стоял дом, очевидно снятый специально для нас. После этого трейлер уехал, а мы принялись обживать наше временное место жительства. Тут не было отопления, придётся ходить за дровами, продукты нам будет доставлять местный отдел ОРС, отвечающий за Якутию.
Ханжи: ну я так понимаю вы двое будете в одной комнате.
Леви: если Эрен не против.
Я: не против.
После этого я зашёл в одну из комнат и принялся раскладывать вещи. Леви последовал моему примеру и тоже раскладывал одежду по полкам. Все проходило молча, ни один из нас не хотел говорить, или просто не знала э, о чем начать разговор. Я думал о том, что если все это из-за меня может менч и не стоит защищать? Скрыться бы где-нибудь и не появляться...
Леви: о чем ты сейчас думаешь, Эрен?
Я: а мне стоит это объяснять?
Леви: мало ли, я до сих пор не могу с точностью знать как ты размышляешь.
Я: скажи...а зачем вы поехали со мной? Не проще ли было отправить меня одного в эту же глушь? Вы же сами сказали, что уверены в том, что я не пострадаю, тогда зачем вы сюда поехали?
Некоторое время Леви молчал, смотря на меня через зеркало, но все же он повернулся ко мне лицом и подошёл вплотную.
Леви: я поехал бы в любом случае. Ты мой ученик, и более того, ты мой возлюбленный. Как я могу оставить тебя?
От этих слов на моем лице появилась улыбка, а на душе стало теплее. Я думал он не ради меня сюда ехал.
Леви: а вот почему Ханжи поехала я не могу сказать, мысли этой ненормальной мне никогда не были понятны.
Я: я позже ее тогда спрошу.
После этого Леви улыбнулся и крепко обнял меня. Весь вечер мы просто разговаривали вдвоем и делились своими мыслями, ожидая всего что может произойти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесценный заложник [Завершено]
De TodoСамый обычный невзрачный омежка живёт в шумном Сочи. Эрен, как и все его ровесники, только только сдал ЕГЭ, после чего пытался определиться, куда ему поступить. Родители пытались запихать его в медицину, но парень отчаянно сопротивлялся, из-за чего...