Впервые в жизни Лиза не могла сосредоточиться на работе. Она уставилась в монитор на текст проекта, который планировала закончить еще в прошлую пятницу. И в течение следующих двадцати минут она то удаляла, то вновь печатала одно и то же предложение. В ее памяти снова всплыла ночь, проведенная с Ирой, и эта мысль отвлекала ее от работы. Она просто не могла справиться с этим проектом по разработке программного обеспечения.
В пятницу ночью в лифте прошло ее боевое крещение, и все выходные она выполняла обещания первой ночи. Суббота пролетела в занятии любовью, смехе, интимных разговорах, которые плавно перетекли в воскресное утро, и завершились уже днем. Наконец-то они с Ирой распрощались, потому что обе чувствовали усталость после беспрерывного секса и решили, что некоторое время им лучше отдохнуть друг от друга на благо их же здоровья.
Воскресный вечер оказался до боли тоскливым. Когда Ира покинула квартиру Лизы, казалось, что она унесла с собой все очарование дня. Странное волшебство, которое она принесла с собой, и которое заставило ее забыть обо всем на свете, также улетучилось вместе с ней. С того момента неуверенность Лизы росла с каждой секундой, ее мучила память об их удивительной связи, обоюдной страсти и даже об ее интуитивном доверии к Ире.
Возможно, феромоны затуманили ее мозг. В помутнении рассудка, вызванном похотью, любой может влюбиться с первого взгляда и думать о том, что их отношения могут продержаться больше двух дней. Лиза дергала мышку, вновь и вновь прочитывая одно и то же предложение, которое одержимо хотела переделать. Внутренний голос подсказывал ей взять телефон и позвонить Ире, но страх мешал ей это сделать. Выходные были незабываемыми, а теперь она пыталась все разрушить.
Она не могла бы сказать, что их прощальный поцелуй у двери обещал им еще встречи. Лиза была уверена, что никто из них не хотел скорого завершения, так хорошо начавшегося, романа. Отчасти, очарование такой страстной встречи с Ирой говорило о том, что ему суждено, продлится недолго. Реальность все расставит на свои места.Она прикоснулась к телефону, затем убрала от него руку, не желая звонить, боясь, что свершатся ее самые худшие опасения. Лучше всего было дожидаться звонка самой Иры. Если та не позвонит, Лиза уже знала, что будет любезно отсиживаться в стороне. Казалось, ей было достаточно того, что уже подарила ей Ира, и она не хотела бы требовать чего-то большего.
Зазвонил рабочий телефон, и Лиза вздрогнула от звонка, при этом курсор начал блуждать по всему монитору, не желая повиноваться её руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Влюбиться за 13 часов"
RomanceИстория переделанная! Все права принадлежит автору книги! (18+) Реально ли влюбиться за тринадцать часов? В день своего рождения. Лиза работает в офисе допоздна. Ее работу прерывает неожиданное появление полуобнаженной д...