Так шли дни.Дамиано с ребятами целыми днями зависал на репетициях,а Энрика сидела дома с Биде и Лего,или гуляла по Риму.
Дамиано вернулся домой.Он вставил свой ключ в замочную скважину и открыл дверь.Включил свет.
-Эн?Эн ты где?
Он оббежал всю квартиру но так и не нашёл девушку.Она не отвечала на СМС,не отвечала на звонки.Он был в панике.Он не знал,где искать её...За окном идёт дождь.Капля за каплей ударяются об стекло и обгоняют друг друга.Сливаются в одни маленькие ручейки и текут дальше.
Неоновые вывески за окном начинают расплываться,начинают резать глаза.Желтые,белые,розовые,ярко зеленые неоновые огни.
Одинокие улицы,ни одного человека,улицы в лужах,отражающие неоновый свет.Кофе,горячий,в буквальном смысле кипячённый сендвич с ветчиной.Она доедает последний кусок и одев чёрную болоньевую куртку выходит из кафе.
Около параллельного тротуара резко притормозило такси.Из желтой машине резко выбежал чёрный силуэт.Он бежал к ней.-Эн?Это ты?-запыхавшись и в панике сказал парень.
-Дамиано?
-Почему ты уехала?Почему ты ничего не сказала?-с паникой и беспокойством в голосе сказал Дамиано.
-Я просто не хочу сделать тетею больно.Ты слишком много значишь для меня и я тебя безумно люблю именно поэтому я ушла.
-Но почему?
-В Риме вся твоя жизнь!Там твоя группа,вся твоя семья,все друзья.Вся твоя карьера!А у меня все здесь!
-Но мы можем переехать сюда!Ради тебя!Мы все можем переехать сюда!Да если хочешь-весь сир переедет сюда ради тебя!
-И я тебя сильно люблю,чтобы уничтожишь это все!-с печальными и наполненными слезами сказала девушка.Она достала из своей куртки и достала ключи.Энрика взяла ладонь парня,поднесла её к себе и вложила в неё ключи.-Прости,я правда тебя очень люблю...Она ушла,а он смотрел ей в след.Он не мог ничего сделать.Он стоял под дождём.Он понимал что уходил важное,он понимал,что упускает своё «всё» и не мог ничего сделать...
————————————————————————
Это конец.Знаете,за время написание этого фанфика со мной произошло столько всего,вы не представляете.И это повлияло на сюжет.Изначально,я не хотела стекло,но так вышло.Простите,если не оправдала ваши ожидания.
А я все также жду ваше мнение о фанфике в комментариях.Каждого обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,мне никогда не было так хорошо...
FanfictionЗа окном идёт дождь.Капля за каплей ударяются об стекло и обгоняют друг друга.Сливаются в одни маленькие ручейки и текут дальше. Неоновые вывески за окном начинают расплываться,начинают резать глаза.Желтые,белые,розовые,ярко зеленые неоновые огни. О...