Прошел месяц

537 15 0
                                    

Стоя в прихожей родительского дома Лизы, Ира наблюдала за тем, как ее любимая женщина старается быстрей распрощаться с членами своей семьи и положить конец этому вечеру, во время которого она представила Иру как свою девушку. Несколько минут назад они сидели за столом с опустевшими тарелками, их разговор все никак не клеился, и Ира была готова сбежать.

- Спасибо, что пришли, - сказал отец Лизы. Владимир был высоким мужчиной с слегка сутулой осанкой, что делало его вид несколько болезненным.

- Спасибо, что пригласили. - Лиза быстро и неловко обняла маму. - все было вкусно, мама.

- Я рада, что тебе понравилось. - Наталья осторожно улыбнулась, с надеждой взглянув на Иру.

- Все было замечательно, миссис Наталья.

Владимир нервно улыбнулся своей широкой улыбкой, когда его взгляд перешел от Лизы к Ире.

- Было приятно познакомиться с вами, юная леди.

- Мне тоже, - ответила Катя, стоящая в дверном проеме гостиной. - всегда хотела познакомиться с девушкой Лизы.

Она игриво улыбнулся Ире, и ей стало интересно, не показалось ли ей, что она сделала акцент на слове «девушка». Очевидно, ее роман с кем-нибудь был непривычным для членов семьи, не говоря уже о романе с человеком одного и того же пола. Ира выдержала еще одно томительное восхищение, исходящее из глаз сестрой Лизы. Если бы они не были младшей сестрой Лизы, она бы быстро поставила ее на место, какой-нибудь едкой ремаркой.
Весь вечер она чувствовала себя в центре внимания, замечала обеспокоенность Лизы тем, что их обеих рассматривали, будто под микроскопом. Иру не удивило столь пристальное внимание, но она не почувствовала какого либо негатива по отношению к себе или Лизе, со стороны семьи Лизы. Родителям просто было непривычно видеть свою дочь в совершенно ином свете.

Ира улыбнулась всем троим, пытаясь держаться с той же уверенностью, с которой она выступала на сцене. Ослепи их, секс-бомба. - Надеюсь, скоро увидимся...

Да, именно это она и хотела сказать. Ира понимала, почему Лиза старалась избегать семейных встреч, но подозревала, что семья Лизы будет очень рада их частым визитам.

Владимир улыбнулся ей. - Ты права, мы скоро встретимся. - он крепко сжал напряженную Лизу в своих объятиях. - как ты на это смотришь а, «тыковка»?

"Влюбиться за 13 часов"Место, где живут истории. Откройте их для себя