Ира открыла дверь в квартиру и пропустила Лизу вперед. Она глубоко и равномерно дышала, пытаясь успокоить накаленные до предела нервы.
– Ты помнишь ту ночь, когда мы встретились? – она последовала за Лизой в крохотную кухню, укачивая на руках мурлыкающую кошку.
Лизу рассмешил этот глупый вопрос: – Спрашиваешь!
– Я тебе тогда говорила…, что мне нравятся некоторые вещи. – Ира отпустила с рук Грейси и открыла холодильник. – хочется чего-то грубого.
– Ты хочешь, чтобы я тебя отшлепала, – прерывистым дыханием прошептала Лиза, отчего по всему телу Иры пробежалась сладостная волна вожделения.
Ира кивнула: – Но это всего лишь маленькая часть моих фантазий. Передав Лизе бутылку пива, она добавила: – я хочу, чтобы ты отшлепала меня и при этом говорила всякие непристойные словечки. Я хочу, чтобы ты приковала меня к кровати, хочу оказаться в твоей власти.
– Детка… – Лиза дрожала всем телом, и безуспешно пыталась открыть бутылку. В течение всего месяца, что они занимались любовью, она не скупилась на шлепки по попке Иры, но этим грубость в их любовных играх и ограничивалась.
Ира внимательно наблюдала за Лизой: – Я знаю, мы несколько раз уже так игрались в постели. Иногда у меня такое чувство, что тебе действительно нравится доминировать. Есть ли реальная причина, по которой ты не заходила дальше того, что делала?
Лиза покачала головой.
– Нет. – нрошептала она. – я хочу сказать, что одна только мысль об этом возбуждает меня. Очень сильно. Но я догадываюсь…– Что? – Ира поцеловала черный мех на макушке Грейси и положила кошку обратно на место.
– Я отсюда слышу, как бьется ее сердце, – сказала Лиза, понимая, что отходит от темы разговора. Она не была готова давать объяснения.
– Что я могу сказать? – нежно сказала Ира, – она рада меня видеть.
Лиза сделала большой глоток прохладного пива, в котором так нуждалась. – Думаю, что когда я тебя вижу, я иногда веду себя точно, так же.
– Я тоже так думаю, – Ира сделала шаг навстречу к ней и провела пальцем по линии джинсов Лизы. – ты не ответила на мой вопрос.
Лиза почти задыхалась от желания и, наконец-то, смогла выговорить: – Я ждала, что ты спросишь меня об этом, я не знаю, как начать. И…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Влюбиться за 13 часов"
RomanceИстория переделанная! Все права принадлежит автору книги! (18+) Реально ли влюбиться за тринадцать часов? В день своего рождения. Лиза работает в офисе допоздна. Ее работу прерывает неожиданное появление полуобнаженной д...