Рано утром на свой двадцать шестой день рождения Иру разбудила нежная рука. Она застонала, пребывая еще в полудреме, когда теплые пальцы скользили по ее влажной промежности. Ира не ожидала, что так быстро возбудится. Либо ей снился самый прекрасный сон, либо это была Лиза, которая решила ее подразнить.
Ира притворилась, что еще спит и ничего замечает, желая увидеть, что произойдет дальше.
Пальчики Лизы подкрадывались к животику спускались ниже, затевая игру с мокрыми шелковую плоть. Она слегка дотронуласьклитора, и Ира застонала.– Ты проснулась, милая?
Ира не открывала глаза, стараясь понять, что происходит. Она немного изогнулась и специально подставила бедра, чтобы Лиза коснулась их рукой. Пробормотав что-то неразборчивое себе под нос, она в полудреме отвернула лицо в сторону.
– Еще нет? – прошептала Лиза, проводя неострыми ногтями по чувствительной коже наружных губ и ласково рисуя узоры на вязкой киске подушечкой большего пальца. – возможно, мне нужно лучше стараться.
Да. Ира раздвинула ноги. Постарайся получше.
Ира застонала, когда с ее обнаженного тела сорвали плед, и отчетливо ощутила свои твердеющие соски, под страстным взглядом Лизы в холодной комнате. Не требовалось открывать глаза, чтобы понять, что ее любовница пристально изучала ее тело. Ноздри Иры раздувались от возбуждения, когда Лиза надавила кончиком пальца, едва проникнув внутрь.– Мне интересно, что же сможет разбудить мою девочку, – проворковала Лиза.
Ира подозревала, что Лиза говорила специально для нее, несмотря на то, что эти слова казались размышлениями вслух, и изо всех сил старалась не выдать себя улыбкой. Интересно, что ты будешь делать дальше.
Кровать прогнулась под телом Лизы, и Ира почувствовала, как Лиза изменила позу. Ее тело напряглось, в ожидании следующего действия Лизы.
Мягкий влажный язык оставил легкий след от пупка Иры к пространству между бедер. Ира застонала и раздвинула ноги еще шире, в этой позе она походила на распутную девку.– Держу пари, теперь ты точно проснешься, – прошептала Лиза. После чего, воцарилась тишина.
Ира открыла глаза, когда язык Лизы прошелся между ее чувствительными складками. С дрожью в голосе, она погрузила пальцы во взъерошенные волосы Лизы.
Лиза выдержала паузу, с довольной улыбкой заглядывая в глаза Ире. Обнаженная Лиза растянулась на животе, лежа между ног возлюбленной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Влюбиться за 13 часов"
RomanceИстория переделанная! Все права принадлежит автору книги! (18+) Реально ли влюбиться за тринадцать часов? В день своего рождения. Лиза работает в офисе допоздна. Ее работу прерывает неожиданное появление полуобнаженной д...