................. pov. Кэлин.........
Снова наступил новый день в фонде, а я так и ниразу за все время проживания тут не выходила на улицу, хотя так хотелось.
Многие учёные конечно и находят выход на этот счёт, пытаясь помогать больше на улице, или заходят на камеру содержания каких-то объектов, где сделано искусственно солнце, чтобы хоть как-то получить витамин Д и не быть бледными, как вампир.
Даже если и пить витамины Д, то это не достаточно для организма, который давно не видел яркие, теплые и игривые лучики солнца.
У многих работников уже начинают стонать все кости, т.к. никакого разнообразия, если не дадут нового объекта или тем, у кого активный довольно scp, с которым нужно постоянно играть, как с 999 щекоточным монстром.
У меня же, и так приключений хватило за этот месяц, да и объект такой, что не соскучишься. Мы довольно хорошо проводим вместе с 049 время. Иногда кажется, что он немного стал странно себя вести. Смотрит все-время в глаза, больше начал обнимать и разговаривать со всеми. Да, это конечно нормально, мы же с ним друзья... Но всё-таки мне иногда кажется это.
Хотя, может быть , просто накручиваю себе, либо он заболел. Ладно, как говорится... Поживем и увидим.
После вы закрыли свой дневник и тяжело вздохнули, переведя взгляд на вашу вазу, что стояла у вас на скромной по материалу тумбочке. Маленькая, но компактная и радовала глаза, вписываясь в общую цветовую гамму вашей скромной комнаты.
Вы встали с кровати и стали переодеваться в рабочую форму, чтобы пойти и навестить вашего друга. Хоть был и выходной, но вы не могли его бросить, т.к. ощущали странную тоску к нему.
Вскоре вы взяли ключ-карту и ключи, положив их в свой карман от лабораторского халата, что выдавался всем учёным в комплексе. После вышли из комнаты и закрыли за собой дверь, направляясь как обычно к лифту, что вел на этаж ниже.
Вскоре вы наконец-то спустились на этаж ниже. Казалось бы, раньше вы путались в комплексе при первой работе, а сейчас уже нет. И даже на вид одинаковые коридоры, вы хорошо распознавали, уже зная точный маршрут. Это скорее как на автомате, как будто вырабатывается рефлекс точного маршрута.
Через некоторое время вы наконец зашли в свой кабинет, открыв его ключом и посмотрели в камеру содержания 049. Объект в это время вел записи в свой журнал и сидел как обычно возле окна. Тусклый свет ламп, падал на его маску, которая слегка переливалась, словно металл. Вы пригляделись и удивились, заметив, что это не совсем та маска, что носили в 16 веках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)
De TodoВ 1345-1350 гг. началась "Черная" или "Великая" смерть - чума. До этого времени вы жили спокойной жизнью, но это к сожалению продлилось не долго. Вскоре ваша душа перерождается во второй раз и появляется уже в наше время, однако жизнь вам даёт новы...