Глава 27.

159 4 1
                                    

П: т/и... Ты хочешь со мной встречаться?
Тут включается тихая музыка.
Ты встала из-за стола...
Ты: да!)
Пэй притянул тебя к себеза талию, вы слились в нежном поцелуе, все гости встали и начали апплодировать.
Через минуту вы отстранились друг от друга. Пэйтон поставил букет в вазу, короткую принес официант. Как только вы сели, уселись и все остальные.
П( тебе на ухо ): ну вот умеешь ты испортить сюрприз, солнце).
Ты( на ухо Пэю): думаешь я знала, что ты предложишь мне встречаться?
П: ладно, ладно молчу)
Вы опять слились в поцелуе.
Пэй посмотрел на часы, время было 19:05.
П: малыш мне сейчас нужно отойти на обсуждение кое-чего, поэтому я сейчас позову охранника. Чтобы он проводил тебя до машины и отвёз домой.
Ты: хорошо, ты же не долго?
П: смотря как быстро мы решим все.
Ты: ладно...
Пэй подозвал охранника.
П: ну все, солнце не грусти, держи тебе денег, попроси заехать в магазин, сходи купи себе вкусняшек.
Он чмокнул тебя в шечку и обнял. На что ты улыбнулась и взяла деньги, отдав их охраннику.
Ты пошла с охраной к выходу, к машинам.
Подойдя к лимузину, ты захотела сесть к Кате. Как только ты подошла к гелику тебе открыли дверь. Ты залезла.
Р: ты вернулась!) Она налетела на тебя с объятиями.
Ты: ты так говоришь как будто у меня был выбор😂
Я теперь официальная девушка Пэйтона.)))
Р: Поздравляю! Ты его правда любишь?
Ты: ... Да!
Р: это хорошо!)
Ты: Пэй дал мне денег на вкусняшки, поэтому мы ОБЯЗАНЫ заехать в магазин и закупиться!
Вдвоем: мы едем на шоппинг за вкусняшками, хахах😂
Вы тронулись.
Ты(шофёру): найди магазин, нам нужны вкусняшки!
Ш: будет сделано!
Через несколько минут вы остоновились возле огромного ТЦ. Вам открыли двери, вы вышли.
Ты: и так, в какой магазин пойдем?
Р: в любой!)
Зайдя в ТЦ, вы увидели огромный магазин сладостей и вина. Зайдя в него, вы набрали много разных зефирок, мармеладок, шоколадок, попкорна, кучу разных газировок, ну и как же без вина? Выбрав белое полусладкое, вы прошли в кассе.
Ты: Стью, оплати!
Охранник расплатился.
Вы взяли один пакетик с зефирками и пару газировок. Охранник забрал пакеты и вы направились к выходу, но вас притормозил магазин с нижним бельем, зайдя в него вы выбрали по паре бюстов и комплектов.
Ты: Стью оплатиии!
Охранник оплачивает, а вы выбегает из магазина, жуя зефирки.
На этом ты не остановилась, решив купить Пэю новый телефон, в ответ на предложение парня. Ты зашла в магазин с Айфонами.
Выбрала 12 про Макс👇

Ты: Райли ты не хочешь взять себе тоже телефон?Р: а разве у нас есть столько денег?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты: Райли ты не хочешь взять себе тоже телефон?
Р: а разве у нас есть столько денег?

Ты: да, там ещё останется!)
Райли выбрала себе такой👇

Ты: Стьююю, ты знаешь , что делать!)Охранник подошёл и оплатил телефоны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты: Стьююю, ты знаешь , что делать!)
Охранник подошёл и оплатил телефоны.
Райли достала телефон из упаковки и включила его.
Р: спасибо, т/и!
Девушка обняла тебя.
Наконец вы вышли из ТЦ.
Время было 20:29.
Ты: теперь можно и домой.
Усевшись в машину, вы открыли газировки. Минут через 10 вы уже подъехали к дому...

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Спасибо за прочтение главы 27! Надеюсь вам понравилось, продолжение будет либо сегодня, либо завтра!
Всем удачки!!!❤️🥺

🔥✨Мафиезник✨🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя