Глава 18.

17 3 12
                                    

В моей голове было множество мыслей. В основном это были сюжеты того, как Аделину силой забрали и увели в чашу леса. Я представлял сотни картин, как она заплаканная пытается понять, почему рядом с ней идёт громадная собака и говорит с ней как человек или как из грубых рук человека, который ведёт её, сыпятся искры, чего в априоре принять её человеческий мозг не сможет. Мне представлялось как её бьют и затыкают рот, чтобы она не привлекала криками лишнего внимания. От осознания того, что ей сейчас делают больно у меня машинально сжались кулаки. Характер у неё, конечно, тот ещё подарок, но в то же время она милая, красивая, интересная и с ней весело. Нет, я заберу её у них, а потом лично поеду с ней домой и доведу до комнаты. Только бы с ней ничего не случилось.

С этими мыслями я в третий раз оббежал всю деревню. Пусть я не вижу следа Аделины, а вот люди Константина вполне себе могут оставить его. "Рентгеновское" зрение видело зелёные, красные и даже оранжевые пятна, но ничего тёмного или хотя бы намёка на это. С одной стороны, меня это не может не радовать, но с другой, шансы найти местоположение Дели заметно сузились. Мне пришлось напрячь все извилины своего мозга, чтобы вспомнить, что я когда-то проходил в школе на ОБЖ. Попытки оказались тщетны. Кажется, на этом предмете в школе я появлялся настолько редко, что даже не помню, как выглядит учитель, а жаль, если бы знал, что мне пригодятся основы ориентирования и поиска людей, сидел бы на первой парте и был бы самым прилежным учеником во всём классе.

У меня был не очень-то большой выбор, куда можно идти. В голову приходил только вариант с вокзалом. Аделина была в ужасном настроении и скорее всего могла в порыве эмоций побежать туда, хотя я точно помню, что её телефон так и лежал на полу. Неважно, наверное забыла его, когда выбегала из дома. Я направился на вокзал.

                                      ***

- Ну как же не видели? Вспомните пожалуйста! Светленькая такая, ещё волосы вьются и глаза глубокие, серо-голубые. - повторял я в сотый раз охраннику вокзала. Я готов был вечно ему описывать внешность Аделины. Может это и не было видно, но её я успел рассмотреть хорошо. Даже выучил сколько ссадин у неё на коленях. Дура, какая же она дура... Но, красивая, даже очень.

- Молодой человек, я вам в тысячный раз повторяю, не было такой. - лениво сказал охранник лет пятидесяти, кажется, специально растягивая слова, чтобы я ещё больше начал злиться.

- У вас камеры хотя бы есть? - спросил я, едва дождавшись окончания фразы мужчины.

- Молодой человек, вы вообще видели, на какой вокзал пришли? Тут дай бог двери пока не отваливаются и ладно. - на последних словах мужчина махнул рукой куда-то в сторону. На этом наш разговор был закончен, но я не сдавался - начал подходить почти к каждому в зале ожидания и расспрашивать о Деле. Подойдя к очередной женщине, я сказал уже заученную фразу: Вы не видели здесь светлую кудрявую девушку лет шестнадцати? Какого же было моё удивление, когда женщина повернулась и я узнал в ней тётю Дели.

- Кирилл? Что ты здесь делаешь? Ты Аделину ищешь?

Что я мог сказать? Извините, я оставил вашу племянницу одну , когда она была в истерике, потому что она оказалась щитом, как и ваш муж, и ей грозит опасность. Нет, конечно. Тогда в истерике будет ещё одна соседка, а уж этого я не переживу. Придётся что-нибудь придумать. К сожалению, я смог выдавить из себя самое тупое, что только можно было сказать на этом свете.

- Мы играли в прятки и Аделина поспорила, что спрячется лучше. - вышло у меня на одном дыхании. Лицо соседки вытянулось, потом она, кажется, засмеялась, но смех вышел странным, каким-то нервным.

- Кирилл, что ты несёшь? Дети в вашем возрасте обычно не играют в такие игры. - всё ещё смеясь, сказала Соня.

- Знаете, я пойду, наверное, тут Дели, видимо нет. - уже направляясь к выходу, поговорил я.

- Стоять! Говори всё, что знаешь, колдун.

Тут уже пришло моё время удивляться...

ЗакрайМесто, где живут истории. Откройте их для себя