Ко мне вышел Шиничиро и сел возле меня на крыльцо. Он закурил сигарету.
Ш:- я признался в чувствах, - тихо заговорил Сано.
Ты:- и что тебе ответили?
Ш:- мне снова отказали... - парень тихо усмехнулся, - это уже двадцатый раз...
Ты:- всё они просто не понимают, что теряют, - я забрала сигарету у Шиничиро и сделала затяжку.
Ш:- ты куришь?
Ты:- уже давно, ты не замечал? - повернувшись к парню, я улыбнулась.
Ш:- не разу, даже запах не чувствовал, - он улыбнулся в ответ.
Ты:- ещё у меня есть брат.
Ш:- а вот это я уже давно заметил и почувствовал, - мы засмеялись, - мы пойдём домой. Эма сказала, что Манджиро уже уснул.
Ты:- хорошо.
Ш:- приходи завтра в магазин, - я кивнула.Мы попрощались и они ушли. После всей вечеринки мы с Кейске прибрались и пошли спать. Проснулась я от крика мамы. Почему она уже вернулась?
Мм:- где Кейске? - я посморела на неё. Он уже убежал, вот же...
Ты:- наверное гуляет.
Мм:- гуляет? Сейчас шесть часов утра, - а ведь реально, где Кейске?
Ты:- да, они с Майки собирались встретиться.
Мм:- так рано?
Ты:- сейчас каникулы, дай ему отдохнуть.Я накрылась одеалом. Мама начала читать мораль, что так нельзя говорить с матерью и тд. Всё же она ушла и я смогла спокойно спать дальше.
Снова проснулась я уже в обед. В доме была полная тишина. Мама спит после ночной смены. Я умылась, оделась и направилась к Шиничиро. По пути я заскочила в магазин и взяла два пончик, и колу для Сано. Он её просто обожает. Зайдя в магазин Шиничиро, я принялась его искать. В скором времени он сам вышел.
Ты:- привет, я взяла нам перекусить, - я улыбнулась и подошла к парню.
Ш:- привет, - он снова возиться с мотоциклом.
Ты:- он у тебя уже неделю... - присев возле него, я протянула ему колу и пончик.
Ш:- только сейчас приехали детали, - Шиничиро вытрал руки и принялся за пончик с колой.
Ты:- ты случайно не знаешь, где Кейске? Его уже в шесть дома не было.
Ш:- он к нам пришёл пол-шестого.
Ты:- прости, за него.
Ш:- да всё нормально, - он усмехнулся.Когда мы перекусили, то Шиничиро снова принялся за мотоцикл. Потом к нам пришёл Инуи. Он часто приходит сюда и слушает рассказы Шиничиро, как и я. Они успокаивают. Мне кто-то позвонил. Выйдя из магазина, я посмотрела на экран. Это Кейске. Я ответила.
Ты:- какого хрена ты ушёл так рано?
К:- не хотел видеть маму... Я не для этого тебе звоню.
Ты:- ну тогда переходи к теме звонка.
К:- тут маленькое недоразумение вышло, - кто-то позади Кейске засмеялся.
Ты:- и какое?
К:- мы с ребятами поехали на пляж и, когда мы купались наши вещи кто-то забрал, - мне сейчас смеяться или плакать?
Ты:- ваши вещи кто-то забрал?
К:- да, можешь приехать за нами? Просто не охото идти до дома в одних трусах, - я не выдержала и засмеялась, - ну хватит, приедешь?
Ты:- да, на каком вы пляже? - Кейске сказал название пляжа и я отключилась.Зайдя в магазин, я подошла к Шиничиро и прервала его историю.
Ты:- мне нужно ехать.
Ш:- что-то случилось? - он повернулся ко мне. Вспомнив историю Баджи, я засмеялась.
Ты:- вещи Кейске и его друзей кто-то забрал пока они купались, - Шиничиро улыбнулся.
Ш:- а на чём ты их заберёшь?
Ты:- у меня машина, ты точно меня слушал, когда я тебе, что-то рассказывала?
Ш:- конечно.
Ты:- я вернусь.Потрепав волосы парня, я направилась к дому. Я села в машину и поехала на пляж. Как только я остановилась, то в машину забежал Кейски и его друзья. Он сидел спереди, а остальные сзади.
Ты:- вас как-то много, - я повернулась назад. Они поздаровались со мной.
М:- если бы не Баджи, то мы сейчас не сидели бы тут, - заговорил Майки.
Ты:- а что он сделал? - теперь я перевела взгляд на брата.
М:- снова затеял драку.
К:- в смысле снова?
М:- ты постоянно их устраиваешь.
Ты:- кого куда везти?Всё назвали свои адреса и я начала их развозить по домам. Мы с Кейске подъехали к дому.
Ты:- ты сказал, что ваши вещи забрали, а телефон решили пожалеть?
К:- они его вернули...
Ты:- чего? Подожди, они смогли отжать у тебя телефон? - я усмехнулась.
К:- нет! Это случайно вышло! Он выпал у меня из кармана, а они его забрали и убежали... Отстань!Кейске вышел из машины и зашёл в дом. Я тоже вышла из машины и направилась обратно к Шиничиро. Машину я использую давольно редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат завтра: Шиничиро Сано
RomanceДрузья с детства, но так мало знают друг о друге. К чему приведут их желания? Всё действия происходят в 2003 году.