Плохой день

413 17 0
                                    

Когда Лиза пришла с работы. Ира сидела на диване крепко вцепившись в Грейси, и гладила ее против шерсти. Ее глаза были красными от слез, которые она не могла сдерживать и мгновенно почувствовала облегчение, услышав как Лиза открывает дверь своим запасным ключом. Посмотрев на часы, Ира удивилась, что уже было шесть вечера. Значит, она проплакала уже больше получаса.
Лучезарная улыбка тут же исчезла, с лица Лизы, когда она вошла в квартиру и увидела Иру.

– Ир? – она с явным беспокойством подошла к дивану. – солнце?

Почти против своей воли Ира почувствовала, как задрожала ее нижняя губа и свежие жгучие слезы скатились из ее глаз.

– У меня был плохой день, – прошептала она. Лиза тут же бросила портфель на пол и села на диван рядом с Ирой.

– Что случилось, дорогая? – нахмурившись Лиза разглядывала лицо Иры. – и почему ты мне не позвонила?

– Сегодня… я потеряла своего первого пациента, – прошептала Ира. Ее лицо исказилось от боли, когда в памяти всплыл этот грустный эпизод, и она отвела взгляд от своей возлюбленной. – я не позвонила тебе, потому что ты была на работе. Я знала, что ты придешь сегодня, поэтому…

– Ох, нет, – сказала Лиза. Она явно сочувствовала ей, и Ира ощутила небольшое облегчение, увидев свою любимую рядом с собой. Обхватив Иру за плечи Лиза притянула ее к себе: – ты хочешь об этом поговорить?

Ира отрицательно покачала головой, но все равно заговорила: – Иногда мы прибегаем к эвтаназии, понимаешь? Если животное состарилось, или заболело неизлечимой болезнью, нам приходиться делать ему укол, чтобы положить конец его мучениям. Но сегодня… – она придвинула Грейси ближе к себе, зарываясь лицом в ее мех. – сегодня мне принесли черную кошечку. Ей всего три года.

– И что с ней было не так?

Ира почувствовала, что сейчас прорвутся ее слезы и она разрыдается. – Я не знаю точно. Ее вроде отравили. Нам так и не удалось установить причину.

– Отравили? – Лиза опустила взгляд на Грейси, затем посмотрела на Иру. – как?

– Ее хозяева сказали мне, что эта кошка жила у них на улице. Когда она вернулась, то они обнаружили у нее трудности с дыханием. Они принесли ее к нам, и мы, как обычно, дали ей лекарства и стали ждать, когда яд из организма выходит. – Ира позволила себе всхлипнуть, испугав тем самым кошку, которая тут же спрыгнула на пол. Обернувшись назад, кошка убежала в коридор.

"Влюбиться за 13 часов"Место, где живут истории. Откройте их для себя