Первая Ночь 🔞

5.4K 103 38
                                    

Т/и удивилась и смотрела на свои руки в непонятии как это зделала.

Ты что здурела ты меня чуть не убила - сказал испуганно пират.

Из леса послышался голас Пена и потеряшек.

Кто пожалывал сам капитан крюк - сказал насмешливо пен.

Это твоя подружка меня чуть не убила.

Т/и опять направила руку и ещё сильнее ударила пирата,Питер подошёл к девушке и обнял её очень крепко.

Тихо хватит ему достаточно - сказал Питер,девушка успокоилась подошла к пирату присела на колени и обнила.

Прости я не знаю как это произошло сказала т/и и улыбнулась, но вдруг раны на теле пирата стали заживать, т/и отстаронилась и раны перестали заживать девушка провила рукой по ранам и они до конца зажили.

Девушка удивилась и посмотрела на Питера но парень тоже был в шоке, крюк и т/и встали и обнялись.

  Уже наступил вечер-19:39

Ты меня тоже прости т/и - сказал пират

Зачем ты сюда пришёл - сказал Питер злым голосом.

Мне нужно забрать у тебя Генри- сказал пират.

Делай что хочешь но я не отдам тебе его - сказал Питер всё ещё злым голосом взял т/и за руку и переместил их в дом.

Парень толкнул девушку на кровать а сам лёг на неё.

Ну что продолжим 😏- сказал питер снимая с т/и футболку.

Парень поцеловал губы девушки т/и ответила на поцелуй парня и стала снимать с него футболку, питер целовал шею и грудь девушки снимая с себя штаны, потом Питер спускался всё ниже целуя живот т/и, девушка стонала,
Вот парень уже дошёл до трусиков
И резко снял штаны и трусы девушки.

И стал лизать своим языком   входя им внутерь в её половые губы , девушки было приятно чувствовать что делал с ней парень, он чувствовал что девушка скоро кончит поэтому снял боксеры.

Почему остано...- сказала девушка

И парень резко вошёл в неё ускоряя темп, девушки было приятно, потом т/и  кончила и парень за ней.

Т/и встал на колени и стала лизать его член сначала головку а потом засовывая весь в рот. Питер стонал хриплым и грубым голосом, потом он кончил  т/и сплюнула  его сперму.

Сучка - сказал Питер, поставил девушку раком, и вошёл в неё ускоряя темп, потом он кончил и они вместе упали на кровать тежело дыша, укрались пледом. Питер обнял девушку за талию и они уснули.

вечная любовь 🖤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя