11

1K 38 24
                                    

- Ещё! - Малфой сглотнул и облизнул засохшие губы мокрым языком. Сжал вспотевшими ладонями наволочку и снова простонал- Я знаю ты можешь ещё, только дразнишь меня... - он вновь простонал на вдохе, но сил что то сказать не хватило. Красная от нагрузки кожа на логтях немного покалывала, но за жаром не замечалась такая мелочь. Поверх бледного, подрагивающего тела легло ещё одно. Брюнет провел языком по спине Драко и не больно укусив за кончик уха, прошептал:

- Ты не выдержишь столько...  Я во всю длину уже в тебе... - он прошёлся пьяными глазами по обнажённому партнеру и укусил теплую шею, оставив красный след.

- Если сам не можешь, так и скажи, - устало, но довольно улыбнулся блондин, сжимая пальцами лежащую под ними руку Гарри. Затем сильно выгнулся, так сильно, что грудь прижалась к кровати, а руки сложились перед подбородком. И тут же тихо вскрикнул от резкого толчка в бедра.

- Не дразни меня, Малфой. Стоит спустить с цепи и я не остановлюсь...  Придется всю ночь меня терпеть... Я из последних сил сдерживаюсь...

Услышав это, блондин немного оживился и ухватил запястье Поттера. Отделив  два пальца, высунул язык и забирая глубоко в горло, стал сосать и вылизывать кожу. Дальнейших действий со стороны Драко не понадобилось. Разыгравшаяся фантазия мигом дополнила картинку возбуждённому мозгу и терпение с треском порвалось.

Совсем обезумев от похоти и грешных желаний, он поднял блондина в стоячее положение, скрутил руки сзади и медленно двигаясь прошептал:

- Я предупреждал...

Ускоряя темп, довольно усмехался на особенно громких стонах и кричащих мольбах.

Но это было вчера...

Сегодня ещё ранее утро, а они уже стоят на холоде и решают очередной спор. Гарри надел куртку и тихо вышел ступая кедами по инию.

- Сколько времени?- посмотрев на наручные часы Винчестера добавил - пять сорок. Сегодня рекорд... - он сел рядом с друзьями и вопросительно посмотрел на них. - Ну, и что же разбудило вас в столь ранний час?

Все трое в его присутствии вдруг замолчали. Через пол минуты Дин, давя улыбку спросил:

- Как там, Драко?... Он так кричал ночью...  Ему было плохо?.. Надеюсь ты ему помог?... - в конце кудрявый не выдержал и коротко хихикнул. А услышав собстенный смех ещё больше развеселился и посмотрел на Рона. Тот тоже еле держался, а при взгляде и улыбке длинного закрыл лицо руками и уткнулся в колени. Послышался приглушенный хохот. Грейнджер тоже улыбнулась, но сдержала смех.

- Я очень рада, что вы друг друга любите. Надеюсь вы..

- Так, стоп стоп стоп! Я что, пришел просить вашего благословения? Вот именно, нет. Я имею право на личную жизнь. - он поднялся и ушёл в палатку. Ребята продолжили строить догадки по поводу проникновения в Хогвартс.

Поттер сел на матрас и вложил свои пальцы в бледную ладонь. Драко приоткрыл глаза и слабо улыбнулся парню. Немного отодвинувшись от края он похлопал рукой рядом. Но вместо того чтобы лечь, Гарри наклонился и взял Малфоя на руки. Вместе с ним лег и накрыл его одеялом. Так они провели разговорамм около часа, а после и вовсе заснули.

Проснувшись ближе к вечеру поели и к ним в палатку закрыв глаза рукой вошла Гермиона со словами:

- Я на вас не смотрю! Пришла сказать, что скоро мы направимся к твоей родине Гарри, будь готов. Начинайте собирать вещи.

После так же не открывая глаза вышла.

За пол часа собрали все вещи и сложили палатки. Перенеслись к Годриковой впадене.

И здохли! Зе енд!

🎉 Вы закончили чтение Любовь в октябре 🎉
Любовь в октябреМесто, где живут истории. Откройте их для себя