- давайте пять ребята, мы сделали это !) протянув руку произнесла Т/и.
- красава Т/и ты дала жару на том поле) дал пять тебе Киллуа.
- а да спасибо Т/и что спасла меня так ещё и донесли до финиша) обнял тебя Гон. Ты не ожидала этих действий, но всё таки обняла его, но ты заметила на себе ревнивый взгляд.
- Киллуа давай к нам) махая рукой в знак что бы он шёл, произнесла ты.
- Не я никогда в жизни не обнимался. Отвернув голову в сторону у него покраснели кончики ушей и ты это заметила.
- слышь ты принцесса не смеяна дуй сюда) взяв его за руку ты потянула его к себе, но не рассчитав силу вы упали втроём.
- ой не ловко получилось) нервно смеялась ты лежа на Киллуе а на тебе лежал Гон
- ааа Гон слезь я сесть хочу! Пытаясь опереться руками об землю пыталась столкнуть ты Гона с себя. Гон встал и ты села на Киллуу.
- вооо а то спина затекла 🗿. Разминая спину говорила ты.
-Т..т/и..встань пожалуйста.. сказал Киллуа закрывая своё лицо от смущения.
- ой Килл прости) неловко улыбнувшись ты встала и протянула руку другу чтоб тому помочь встать.
- так как 3 этап у нас на другом острове нам придётся полететь.так что нас сейчас заберёт дирижабль и в нём мы будем навевать. Смотря на небо говорил Айкли (проводящий)
- вааау Гон Киллуа вы когда нибудь были на дережабле ? Я вот нет.
- я был) сказал Киллуа смотря на небо
- а я не был( произнёс Гон. Вот вы увидели гигантский дирижабль и он спустился на землю. Из дирижабля вышел старик.
- давайте без лишних слов я вам раздам бумажки с кем вы будете жить и вы пройдёте внутрь. Сказал старик и вам раздали каждому бумажку. Ты открыла и у тебя были «Гон» и «Киллуа» ~ оооо повезло повезло 👍🏼~ подумала ты. Вот вы зашли в дирижабль и ты зашла в ваш номер. Номер был просторный для троих человек и ты сразу плюхнулась на кровать у стенки. Потом зашли и ребята.
- да где эта Т/и? Злобно говорил Киллуа.
- Тише Киллуа она спит. Шёпотом сказал Гон. Киллуа подошёл к твоей кровати и убедился что ты спишь, он укрыл тебя пледом а сам лёг на кровать около окна и стал сидеть в телефоне, а Гон сел в кресло читать мангу.
*спустя 2 часа*
Ты проснулась и увидела что Киллуа сидел в телефоне а Гон что то делал с удочкой.
- сколько время ? Потягиваясь говорила ты.
- не уж то наша соня проснулась, время 21:32. Отложив телефон произнёс Киллуа.
Гон тоже отложил удочку и повернулся к ребятам.
- может поиграем ? Предложил Гон
- давай только во что ? Сказали вы в один голос с Киллуой.
- предлагаю в п или д.
- я не против, а ты Килл ?
- нуу я в принципе тоже) Вы сели в круг и Гон начал загадывать.
- Киллуа правда или действие?
- ну правда.
- у тебя есть друг с которым ты не виделся очень много лет и хотел бы ты с ним встретится ?
-у меня в детстве не было друзей, так что вы мои первые друзья...) почесав затылок сказал Киллуа.
- так ладно Т/и правда или действие? Посмотри на тебя произнёс Киллуа.
- я думаю правда. Задумчиво произнесла ты.
- расскажи о своей семье. Как только Киллуа произнёс предложение у тебя сердце зжалось на столько сильно, что как будто оно сейчас расколется на 1000 маленьких осколков.
-я..яяя эм нуу. В твоих глаза потух огонь и взгяд стал таким растерянным и в тоже время яростным от обиды, но ты собралась духом и начала рассказ.
- моя семья это убийцы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантеры
FanfictionТ/и сдаёт экзамен на хантера и во время экзамена знакомится с Киллуа и Гоном, у них происходит много разных приключений