/под дождём/

240 11 6
                                    

20:39 // 10.11.2005

"Intro to Stan by Eminem"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Intro to Stan by Eminem"

«Интересно, а может ли душа переродиться в другом теле.» - девушка не спеша шла к кладбищу, размышляя о душе усопших. Лил сильный дождь. Наступили холода. В кладбище было темно и тихо, лишь одинокий фонарь изредка мигал.
Проходя вдоль могил она остановилась заметив парня, который сидел весь промокший держа в руке пол порции лапши. Девушка решила понаблюдать за ним. Блондинистые волосы прилипали к лицу парня, его взгляд полный слез был прикован к могиле. Дождь усилился и девушка неуверенно шагнула к нему.
Парень поднял голову, почувствовав, что дождь больше не льёт на него. Увидев над собой чёрный зонт, он быстро вытер слёзы с щёк.

- Прости что прерываю твоё одинокое пиршество, но тебе лучше так долго не сидеть здесь под дождем, заболеешь ведь. - девушка с добротой улыбнулась.
Парень горько усмехнулся, аккуратно поставил пол порции лапши рядом с могилой друга и резко поднялся с места, ударившись головой о зонтик.

- Ой прости. - девушка приподняла зонт.

- Ничего, сам виноват. - парень искренне улыбнулся и зачесал мокрые волосы назад рукой.

Девушка смогла разглядеть его по лучше. «Симпатичный» - промелькнуло в голове у неё.

- Я Чифую Мацуно кстати. - представился
парень.

- Я Реи Такаяма. - она протянула руку.

- У меня руки мокрые. - замялся парень легко тряхнув свою кисть.

- Ничего. - Чифую смущенно заключил холодные ладони Реи, в приветственное рукопожатие.

«У него тёплые руки», девушка посмотрела на мокрую могилу и полушепотом прочла надпись на ней - «Кейске Баджи».

- Лучший командир и друг. - произнес парень с гордостью и некой грустью.

Реи лишь кивнул в ответ, повисла неловкая пауза.

- А ты кстати что тут делаешь в такое позднее время? - поинтересовался парень.

- Я ведьма, пришла мертвых воскрешать! - с серьезным лицом выпалила Реи, на что парень усмехнулся. Девушка тоже не сдержала улыбки, в глазах мелькнула грусть. Если бы можно было воскресить мёртвых, хотя бы на миг. Но это невозможно. - Если хочешь идём со мной, помолимся за мою бабушку.

Чифую кивнул и осторожно забрал у Реи зонт, как настоящий джентельмен.

Помолившись они вышли из территории кладбища.

- Позволь подвести тебя.

- Не стоит спасибо. - отказывалась девушка.
Дождь уже по тихоньку прекращал беспощадно лить. Улицы были освещены множествами фонарей, были слышны сирены полицейских машин. Городская суета давала о себе знать даже ночью.

- Не отказывайся, так быстрее. - парень похлопал сиденье своего байка, приглашая Реи.

Такаяма была немного удивлена тому, что её ровесник как оказалось владелец крутого байка. Не то чтобы она их побаивалась, а наоборот, хотелось и самой иметь такого зверя при себе.

- Уговорил. - сдалась она. Парень протянул ей свой шлем и попросил крепко держаться за него.

- Зонт лучше прикрой, а то улетишь как настоящая ведьма. - усмехнулся Чифую и завёл байк. Девушка улыбнулась и последовала совету парня прикрывая зонт.

Они тронулись с места и поехали по большой трассе. Реи не смогла сдержать улыбки и устремила взгляд к звёздам, которых не было видно из-за фонарей и высоких зданий.

- Вижу тебе нравится. - скорее утвердил, чем спросил парень, поглядывая на Такаяму через боковое зеркало.

- Если честно, я впервые катаюсь на байке и это нереально круто!

Парень улыбнулся и ускорился, спросив где именно живет Реи.

- Спасибо что подвёз до дома. - девушка с благодарностью вернула шлем парню.

- Не стоит благодарить, тебе спасибо. Мне было приятно провести с тобой время. Надеюсь мы ещё увидимся.

- И я. - Чифую подмигнул ей и удалился с поля ее зрения. Дождь уже совсем перестал лить, был слышен лишь звук мотора отдаляющегося байка.
Реи улыбнувшись открыла входную дверь ключом и прошла в дом.

- Я дома.

Токийские Мстители||Tokyo Revenges Место, где живут истории. Откройте их для себя