-Т/И, это засада! Уходи от сюда! Рейден предатель!- закричал силуэт и сильно закашлял. Я узнала его, это был Ханма.
-Сюдзи?! Что случилось?!- я побежала к парню.
-Беги! А то они убьют тебя. Быстрее!- сказал Сюдзи.
-Нет, я не брошу тебя!
Я села на одно колено к парню. Он был весь избит. Его затылок рассечён, значит кто то ударил его чем то.
Сзади нас послышались шаги.
-Так, так. Пантера, неужели ты пришла за своим возлюбленным?- мужской голос эхом разнесся по заброшенному залу. По голосу я сразу поняла, кто это.
Я резко обернулась. Возле выхода в коридор стоял Рейден и ещё 20 человек.
-Как ты посмел предать меня, Ито!?- возмутилось я.
-Мне стало слишком скучно. Ты правда думала, что всё будет хорошо? Что всё останется на своих местах, и все будут за тебя?! Этот мир не справедлив, Т/Ишка. Запомни это!- Титан посмеялся.
-Подонок! Я прикончу тебя за Ханму, Ито!- крикнула я на всё заброшенное здание и пошла в сторону предателей.
-Т/И! Не надо, остановить!- говорил Сюдзи из последних сил.
-Прости, Ханма.- прошептала я ему в ответ.
На меня вышло 12 человек, а остальные стали смотреть.
-Ну давайте, нападайте, если бессмертные!- усмехнулась я.
Один парень неуверенно пошёл в мою сторону. Он замахнулся для удара, но я опередила его, ударив со всей силы в челюсть, а за тем в живот. Паренёк согнулся и упал на колени.
-Ну, это всё, на что способны мои подчиненные?- спросила я.
После этих слов на меня вышли сразу 4 человека. На этот раз я сама побежала в их сторону и прыгнув, ударила ногой сразу двоих. Эти два парни упали на холодную землю и застонали от боли.
Оставшиеся пацаны с ужасом посмотрели на меня. Они немного постояли в ступоре и убежали прочь.
--------------------------------------
На сегодня всё. Я сильно устала и хочу спать🥱😴😪 Простите, что главы выходят очень редко...