Иия:Аида
Любимый цвет:жёлтый и голубой
Возврат:15 с половиной.Pov Автор
Ночь 2:00 вся семья Академии в гостиной даже Риджинальд нет только Клауса но все и так знали где он, в Баре..
–Итак я вас всех собрал тут по важному делу скоро буде..–не успел договорить старший Хагвирдс как входная дверь открывается и туда входит темноволосая девушка с каре и на спине тащит Клауса..
The pov Автора
До этого..
Pov Аида
Я только недавно приехала в этот город я приехала к брату я как и он необычная ,особенная: я вижу призраков,обладаю телекинезом, читаю мысли, телепортируюсь во времени и просто телепортируюсь(это одна способность). У меня есть ещё несколько способностей но это козырные.
Ну давайте вернёмся в моё время я ехала сюда на поезде ведь очень боюсь высоты родителей нет я жила у отчима и его жены но они меня ненавидят.. ну а высоты я боюсь потому что..
~Воспоминания~
Когда мне было 6, мы летели на самолёте мы летели по моему в Париж на отдых, моя мама, папа и я,но мы разбились.. я чудом выжила но вот родители нет в прошлой школе я изгой и когда все узнали про родителей начали толкать в окна и тащить на крышу школы но однажды два моих одноклассника не просто затащили меня на крышу но и толкнули...с тех пор я заикаюсь и дико истерю когда вижу большую высоту или после увиденной высоты где-то 2 дня буду заикаться и плакать..
~В наше время~
Я уже вышла из поезда и шла по улице но я же сестра своего брата так что перед тем как поехать к братику зашла в бар..
Там я увидела очень знакомую рожу..
–Клаус!Ты мне что обещал, а!?
–Лу́на!?
________
Луна это кодовое имя, потому что Аида не любит когда кто-то знает её настоящее имя (Аида).
————————Клаус подорвался из за барной стойки и еле подбежал ко мне и крепко обнял возле меня стояли 3 больших чемодана и я поняла что если этот алкаш пьяный то я не смогу дотащить его и 3 чемодана..
Я вызвала такси и через 18 минут мы были возле двух этажного здания на котором была вывиска "Академия Амбрела" была ночь где-то 3-4 часа ночи и я вошла, там был зал и в нём сидело 7 человек и 1 из них 13 летний пацан..
The Pov Лу́ны
Pov Автора
Вот Лу́на зашла и Клаус начал болтать..
–Луночка! Меня здесь не уважаю"Ик"т..
–угу...Простите за беспокойство я пьянь тут одну притащила..
П: Мы видим.
Луна:Лу (Аида)
Элисон:Эл
Лютер:Л
Диего:Д
Пятый:П
Клаус:К
Бен:Бен
Ваня:В
Куратор:Кур
Риджинальд:Рид
Пого:Пого
Мама: МаРид:Здравствуй Лу́на🌒
Лу:Драсте..
После этих слов в дом влетели чемодан,они будто были обведены синим светом ты неловко посмотрела на Риджинальда..
Рид:ничего..
Лу:окей а где комната этой пьяни..?
Рид:Второй этаж 3-я комната с права..)
Луна:хорошо
П:Стоп!Стоп!Стоп! Во первых:кто это?
Во вторых:что она тут делает!?
И в третьих: бл*ть КАКОГО ХРЕНА!?Ты:Во первых: я Лу́на,Во вторых: я родная сестра Клауса,В третьих: Брата я нашла в Баре и он мне указал этот адрес и я тут)
П:ну это видно что ты его сестра такая же бесполезная.-Усмехнулся Пятый.
К:Вот это..."Ик" ты зря"Ик"!
Ты скинула Клауса с плеча и посмотрела на Пятого твои глаза стали красными и ты улыбнулась, Пятый улыбнулся в ответ и тп (телепортироваться) к тебе в притык. Ты наклонилась к уровню его лица (он был ростом тебе чуть ниже плеч)
П:и что?
Луна:ничего.
Ты это так быстро сказала что он не успел сообразить как уже висел в воздухе и в ту же секунду влетел в стену
П:Аааа!!
Луна:хаха!
К: Я пре"Ик"дупреждал"Ик"!
П:сука....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Клауса🥃
FantasíaНочью в 2 часа во двери академии входит девушка и на плечах тащит Клауса который орёт.. -Т/ИИИИИШЕЧКААА!!СОЛНЦЕ МОЁ!)))