Глава седьмая или "как незаметно пробраться в замок"

221 22 1
                                    

Так тихо и спокойно. .  Могло бы быть, если только не бумажная работа которая двумя большими столбиками почти полностью закрывала рабочее место Дрима. Он терпеть не мог подобное, но даже так, кучи не подписанных бумаг каждый день скапливались на большом письменном столе. "С самого утра и опять страдать" единственное, что сейчас могло порадовать, возвращение Найтмера. Зная кошмара Дрим был почти полностью уверен, что слово своё он сдержит, хотя даже в это мало верилось. В любом случае всегда есть план -B и поймать его снова не составит труда, всё же он надеялся, что до этого не дойдёт. И не зря. Спустя 30 минут разбора бумаг, когда несуществующие мозги уже начинали закипать, скелет услышал стук и копошение со стороны окна. За окном на ветке дерева, что  проросло уже сквозь окно сидел Найт, ветка была не из надёжных, но сейчас это не особо волновало хранителя. Дотянулся до оконной рамы он упёрся руками в стекло, с усмешкой глядя на Дрима.

- Думал не вернусь? - Положил голову на бок и с весил ноги раскачивая со стороны в сторону как ребёнок. Если Найт упадёт, точно сломает себе ногу или руку, а может и то и то.

- Я был уверен, что ты не настолько бессмертный. Быстрее слезай, идиот - отложив весь бумажный мусор в сторону скелет подвелся с кресла и подошёл ближе к окну, дёрнул за ручку, открывая фрамугу, впуская в здание прохладу и свежий воздух.

- Неужели мой братик волнуется за меня - Найтмер послушно пролез в окно прямиком в кабинет, плащ был в зацепках от колючих маленьких веточек, и одежда была немного в пыли, плевать он хотел на всё это. Сейчас они, братья наконец вместе, хоть и нет как оно ожидалось в первый раз, но зато вместе.

- Я волнуюсь за Двор. Ещё не хватало, чтобы ты упал с этого триклятого дерева и рассыпался в пыль прямо посреди сада. - Дрим часто проявлял заботу по отношению к подчинённым, как и сейчас к Найтмеру, но скрывал её также хорошо, как и умел врать. А врал он часто . ..

-  Я говорил тебе не привлекать лишнего внимания, а если бы тебя кто-нибудь увидел? Ты хоть понимаешь какие могут быть последствия?

- Ну да, это ведь та-ак ужасно, ты покрываешь своего брата, а что если кто-то узнает о том, что у нас перемирие, твой авторитет так пострадает - Найтмер специально вытягивал некоторые слова как бы выделяя, передразнивая тем самым Дрима. "Почему нельзя просто официально заявить, что мы больше не в розыске, неужели ему действительно статус дороже брата?"

- Сколько лет прошло, а ты как был клоуном, так им и остался. - закатив глаза хранитель сложил уже чщательно рассортированные бумаги в большую стенку из тёмного дуба, искусстно разрисованную разными незамысловатыми узорами, остальные гамузом кинул в шкаф, когда дело дойдёт, тогда и сложит, а может и забудет про них как с остальными было.
Оставаться в его кабинете было самоубийством, Дрим прошёлся взглядом по длинным извилистым коридорам в поисках охраны, когда они совсем опустели он осторожно повёл Найтмера за собой в свою комнату, она была более безопасной, ибо никто из проживающих не смел заходить туда без разрешения, там Негатив мог спокойно посидеть наедине, поговорить и наконец провести время с любимым братом.

//

P.s - Да! Это новая часть спустя сто лет, прошу прощения за столь долгое ожидание, но надеюсь оно того стоило. За это время у меня появилось больше фантазии, опыта да и вообще свободного времени, так что думаю части фф будут выходить чаще. Эта часть наверное слегка отличается от предыдущих но всё ровно маловата, а новые будут возможно более большого формата. Ну так вроде всё, спасибо за внимание.✨

//

DS. Deam x DS. Nightmare {SansCest} 18+🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя