Прошел год

428 16 0
                                    

Лиза откинулась на диване, с улыбкой наблюдая за тем, как Грейси подкралась вплотную к черно-белому датскому догу, который был раз в пять больше нее. Щенок лихорадочно вилял хвостом, принюхиваясь к Грейси, и наклонившись к полу в такой позе, которую Ира бы называла «игривым поклоном». Лиза посмотрела на Иру, которая наблюдала за всей этой сценой с восхищенным выражением лица.

– Когда я замутила с тобой, я не предполагала, что подпишусь на приют для собак у себя дома на всю жизнь, – добродушно сказала Лиза.

Она усмехнулась, когда кошка ударила щенка по носу своей лапой, и тот смущенно, побежал искать убежище на коленях Иры. Несмотря на то, что он весил пятьдесят фунтов, он все же был еще ребенком, правда, слишком большим, чтобы сидеть, съежившись на Иры, словно напуганная маленькая мышка.

– Какой еще приют! – засмеялась Ира. Когда щенок начал лизать ее лицо. – Я просто приемная мамочка.

Лиза посмотрела на радостное выражение лица Иры, когда та игралась со своей любимой кошкой и бездомным щенком, которому она поставила диагноз «нарушение локтевого сустава». Год назад она бы и подумать не могла, что так быстро сможет влюбиться в такого человека, как Ира. У нее было золотое сердце. Лиза сама начала любить животных, потому что любовь Иры к ним была такой заразительной.
Ира любила и детей. И несмотря на то, что Лизу всегда пугали дети, все больше и больше она заглядывалась на женщин, несущих на руках орущих и голых существ, задумываясь над тем, готовит ли для нее подобные сюрпризы будущее. Ей пришлось признать, что когда она задумывалась о построении семьи с Ирой, эта идея несла в себе много очарования. Ее мама была бы просто в восторге.

– Ну ты прекрасная приемная мамочка, – прошептала Лиза и нежно улыбнулась Ире в ответ на ее улыбку. – Гамлет, скорее всего того же мнения.

– Грейси так не считает. Она вовсе не в восторге от того что ей приходится делить меня еще с кем-то.

С довольным вздохом, Лиза разлеглась на диванных подушках. Она была уверена, что это был самый счастливый момент в ее жизни. Она не забывала и другое бесчисленное множество дней, которые тоже были счастливыми, можно сказать даже божественными, начиная с той самой первой ночи в лифте с Ирой. И дело не в том, что именно этот самый момент был каким-то особенным. Просто с тех пор как она встретила Иру, каждый день становился лучше предыдущего, и с каждым моментом, когда они были вместе Лиза чувствовала восторг, строя большие планы на будущее. Завтра она будет еще счастливей, чем сегодня, и даже еще более влюбленной.
После всего того, что они вместе испытали, она доверяла Ире больше, чем кому-либо в жизни. И она знала, что Ира чувствовала то же самое, и это было самым большим подарком, на который была способна Лиза. Но все же Лиза жаждала чего-то большего.

"Влюбиться за 13 часов"Место, где живут истории. Откройте их для себя