-Минхо!-кричит Джисон и сразу же оказывается в объятьях альфы
-Как спалось, малыш? - Хо оставляет невисосый поцелуй на губах младшего
-Замечательно. Спасибо, что поговорил со мной вчера-Джи сильнее прижимается к хену, уклыдавая голову ему на плече
-Не за что, зайчик. Мне не трудно было. Да и кто му же я тоже потом быстро уснул. Ты завтракал?
-Нет. Мне не хотелось тогда. Можешь подтвердить Чанбину, что я поел?
-Только если ты сейчас поешь. Хотя бы чуть-чуть-голос старшего становится серьёзнее.
-Если только чуть-чуть. Я не пил вчера таблетки, но все равно не голоден. Странно.
-Может к врачу?
-Я бы уже давно сходил, но это может повлечь за собой много последствий. Самое страшное- это то что я могу оказаться в психушке.
-Хорошо. Но если все будет так же, то мы обязательно сходим. Не переживай, я сделаю все что бы самое страшно не случилось. Пошли кушать? Я тоже ещё не завтракал. Тебя ждал
-Тогда пошли. Но я прадв сеъм совсем немного-Джисон аккуратно берет Хо за руку и тянет в сторону столовой
-Хотя бы что-то. И давай ты поешь не как вчера.
-Хорошо-хорошо.
-Умница-Минхо переплетает их пальцы. Ему до дрожи в коленях нравится этот контраст между ними. Ладошка омеги такая маленькая, она так гармонично смотрится в его ладони. Как будто они были созданы друг для друга.
-Со Джисона, можно с тобой поговорить? - на горизонте появляется Хваль и его компания
-Говори-дрожь в голосе Джисона очень легко услышать.
-На едине только-Хваль подходит ближе к омеге и укладывается руку на его талию
-Рука лишняя?-слишком резко и грубо спрашивает Минхо
-Даже если и так, тебе то какая дело?
-Убрал руки от него. Если тебе надо что-то сказать ему, то говори здесь.
-Вот ответь честно, тебе разве нужна такая шлюха как он?
-Что ты сейчас сказал?
-Что он шлюха. Ты бы видел как он выгибался, как плакал от удовольствия. А как сексуально он закусывал губу, что бы быть тише. Я бы повторил
От этих слов омегу аж затрясло. Все было не так. Ему было адски больно.Минхо, чувствуя напряжение младшего, не сдерживает я и свободной рукой проезжает по лице Хваля. Он хотел обойтись без драки, но видимо не получилось.
-Ты ахуел?
-Нет. Просто защищаю то что принадлежит мне.
-Тебе так нравится как он работает ротиком, раз ты так злишься на меня за те слова?
Кулак Хо прилитает в челесть однокурсника.Именно в этот момент в столовую заходит преподаватель.
-Мы с тобой потом ещё поговорим. Сони, прости, мы так и не поели. До начала пары ещё 15 минут, давай я добегу до магазины и куплю тебе что-то?
-Не надо, хён...
-Значит надо. Я попрошу Чанбина и Ликса присмотреть за тобой, пока меня не будет.
-Угу-соглашается омега, понимая что другого выбора у него нет.
-Стой около своей аудитории. Я быстро-Минхо целует младшего и уходит.
Поднимаясь по лестнице он слышит чьи-то голоса из посдобки. Прислушиваясь, он понимает что это Феликс с Чанбином.
-Ебесь здесь? - даже не постучавшись, он заходит к ним
Чанбин моментально отрывается от губ Ликса. Сверлчщим взглядом смотрит на брата. Он никогда его не бил, но сейчас почему-то так захотелось.
-Джисон! - кричит Феликс
-Да ладно вам. Минхо бы все равно вам помешал. Он ушёл в магазин, а вы должны побыть со мной.
-Зачем ему в магазин? Столовка закрыта что ли? - обеспокоенность спрашивает Бин.
-Тебе лишь бы поесть, но нет, открыта. Там просто ситуация одна произошла, поэтому нам пришлось уйти от туда. Ладно, хватит целоваться, пошли к аудитории.
-Что случилось? - поправляя волосы, интересуется Ликс.
-Он вырезал Хвалю
-ОН СДЕЛАЛ ЧТО?! - в один голос спрашивает пара
-Случайно получилось. У него потом все спросите. Пошли уже от сюда. Не самое лучшее место.
-Ты иди, мы тебя догоним-пытаясь выпихнуть брата из посдобки, говорит Бин
-Знаю я вас. Вы ещё тут торчать будете минут десять.
-Ладно. Идём-недовольно выдыхает Чанбин
-Хватит психовать не него, Бини-Феликс берет альфу за руки и большим пальцем поглаживает тыльную сторону ладони.
-Вы милые-Джисон, с обожанием смотрит на парочку
-Признайся Минхо и у вас будет так же-неподумавши выпали Ликс - Прости...
-Всё хорошо-Джи улыбается во все 32,так искренне и по-настоящему. Ли замечает это и кивает друга
Джисон замечает этот немой вопрос и незаметно кивает в знак согласия.
-Боже... - Феликс обнимает друга и пищит от радости
-Тише ты. Мы договорились никому не рассказывать.
-Это что такое?-Минхо возвращается довольно быстро-Отлипни от него, он кушать хочет.
-О ты пришёл. Джисон завтракал сегодня? - Бин с недоверием смотрит на Хо
-Да. Ему скучно было, поэтому мы созвонились с ним
-Ладно-Бин с недоверием смотрит на друга.
-Предлогаю пойти на пары. У нас осталось 10 минут-Ликс берет под руку Джисона и тащит его в сторону аудитории.
-Я бы за это время в столовую успел сходить. Но из-за кого-то, мы сегодня туда не идём-Со причитаеи себе под нос.
-Не бубни.Я отстаивал честь Джисона. Он назвал его шлюхой, что мне ещё оставалось делать?
-Мне надо с ним поговорит-Чанбин зол, очень зол.
-Говори-Хваль опять появился из ниоткуда
-Давай не при омегах. Не хочу что бы они это видели.
-Сони, а ты и него в ротик брал, раз он такой злой из-за моих слов?-альфа уже обрается к Джисону, который спойно есть свою булочку с шоколадом
-Чего? Думай блять что говоришь-Феликс не выдерживает и подходит к Хвалю-Или со всем помешался на омегах, что аж мозги отрафировались?
-Не боишь, что я и с тобой могу тоже самое сделать?-альфа сжимает подбородок Ликса и тянется к его губам- Ах да... С тобой будет не интересно, Хенджин же уже трахал тебя.Сони был девственно чист. Согласись, так ведь куда приятнее вставлять, зная что до тебя в там никого не было. Не думаю, что Чанбин так же считает
-Руки убрал-Феликс смотрит на него не отводя глаза, даже на секунду.
-Какие мы грозные...
Колено омеги прилетает прямо в живот насильника. Тот сгабается пополам, ведь удар был крайне неожиданный.
-СУКА! - болезненно шипит альфа
-Приятно? - Ли присваивается на корточки рядом с Хвалем
-Ты конч? Нет конечно, не приятно
-Ему тогда тоже было неприятно. Ещё раз подойдёшь к нему ближе чем на три метра, и ты разушься ходить вообще. Понял?
-Ага.
-А теперь объясните при чем здесь Чанбин? - Минхо подозрительно смотрит на другаи брата
-Он говорит не подумавши. Не обращай внимание-Ликс нервного терпит рукав толстовки и смотрит в пол
-Ладно-вскидывая бровями отвечает Хо берет Джисона под руку
-Пошли, малыш. У них так секреты какие-то.
-У вас, как я заметил тоже-шутит Бин. Но сразу же перестаёт улыбаться, видя как брат остановился-Все хорошо?
-Да, просто голова закружилась. Хён, ты не покупал попить?
-Нет. Так плохо?-Хо крепче держит омегу. Будет не очень если он сейчас упадёт с лестницы
-Нет-нет. Просто попить надо-говорит вслух младший, а сам крепче хватается за альфу, что бы не упасть.
-Вы за водой, а я донесу его до аудитории. Быстрее только.
-Не надо. Всё хорошо уже-серьёзно говорит Джи, в сам ели на ногах стоит.
-Сон~и, мне не тяжело. Ты знаешь почему это может быть?
-Нет. Возможно организм так с реагировал на еду. Я не знаю. Спасибо, хён
-Не за что, малыш-Минхо усаживает его на подоконник и обнимает
-Вот-запыханный Чанбин отдаёт брату бутылку с водой-Ты как? Может домой?
-Нет, нет. Не хочу пары пропускать.
-Никаких возражений. Я отвезу тебя-опять взяв омегу на руку, попрощавшись с остальными, Хо понес его к машине.Кароче вы не злитесь. Эта глава была написано в пьяном состоянии, пожтому она такая странная.
Всех люблю, целую😼💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Murmur of my heart★
FanficДжисону двадцать. Как и любому другому омеге ему хочется люблю и заботы. Но долгое время не может найти себе альфу, начиная отчаиваться и загоняться по этому поводу. К счастью или к сожалению, родители отправиляют его жить к старшему брату-Чанбину...