14:50
Был довольно скучный день в деревне. Мы с друзьями сидели и думали над тем, как будем проводить время. Вдруг у меня возникла идея.
Я: Кстати, а может порассказываем страшилки какие-нибудь?
Даша и Максим одновременно: сейчас рано слишком, светло везде, да и не атмосферно получится...
Я: тогда можно вечером собраться около половины девятого. Как раз можно порассказывать у нас с Настей в бане, там в парилке окон нет и будет темно.
Все: оооо, давайте!20:17
Мы с Настей ждали предстоящей встрече и искали страшилки. В какой-то момент сестра повернула голову и радостно сообщила.
Настя: Смотри какой закат, идем посмотрим?
Я: Идем.
Чтобы лучше его разглядеть, мы решили выйти на поле. И уже выходя из леса на широкую местность увидели, что мы опоздали.
Настя: Блин, солнца не видно. Побежали на холм, может догоним.
Задохнувшись несколько раз и подвернув все ноги как только возможно, мы добежали и сфоткали очень красивый закат. Посмотрев на время мы, к нашему сожалению, обнаружили, что на часах было 20:25 и нам за пять минут надо добежать обратно. Когда мы обернулись, нам показалось, будто из леса вдалеке торчит чья-то голова. Мы переглянулись и, приглядевшись, поняли, что ошиблись, ведь там не было выделяющихся верхушек деревьев.
Успев придти ровно к 20:30 в точке сбора, мы направились в баню. Рассказывала истории сначала Настя, но из-за картавости истории ощущались не страшными, а «стлашными». Мы передали телефон Даше и тогда уже всем становилось не по себе от голоса, которым она читает страшилки. На истории, которая была довольно жуткой и длинной нам послышались звуки сирены, которые начались и сразу смолкли. Все обратили внимание на этот звук, но никто не осмелился спросить слышали ли другие. Одно мы знали точно - было страшно: просто страшно, страшно темно и страшно душно. Страшилки мы рассказывать закончили, но решили сходить прогуляться по полю.22:39
Выйдя на поле, мы оглянулись. Все было довольно жутко: темный лес, заросшая дорога и вдалеке
виднелась небольшая светлая часть неба, оставшаяся после заката. Мальчики, в шутку, да и из нужды, сходили в туалет прямо на вспаханное поле. Это был глупый поступок, но мы смеялись. Если честно, это были последние секунды, когда нам хотелось смеяться.22:40
Все еще смеясь, мы повернули голову налево и увидели лес. Тот самый лес, где мне с Настей почудилась голова. Правда голова уже не казалось выдуманной, она была на самом деле. Пока мы стояли в ступоре и пытались сделать хоть что-то, она приближалась к нам. И вот наконец мы увидели ЕГО. Оно вышло из леса и встало около фонаря. Единственное, что удалось разглядеть нам тогда, когда уже весь запас адреналина в организме оказался в крови, так это то, что ОНО было 12 - 13 метров в высоту и имело очень странное строение головы, из нее будто торчали два динамика. И тут мы услышали оглушительную сирену. Все рванулись убегать, ведь ЭТО побежало на нас. Убегать в открытом поле от чудовища 12-ти метров было затеей не простой, но ничего не оставалось. ОНО уже почти настигло нас, но вдруг, Настя споткнулась. Мы просто бежали, но понимали, что ЭТО уже не преследовало нас. Оглянувшись всего на секунду я поняла, что оно стоит около моей сестры.
В тот день мы разбежались по домам, уехали в разные города и никогда больше не разговаривали.
Через время в этой деревне начали пропадать люди. Она постепенно становилась заброшенной. Было много домыслов, почему вдруг там пропадают люди. Все скинулись на серийного убийцу, но мы знали правду. С тех пор ОНО бродит по тому лесу, и после заката высовывает свою голову, чтобы высматривать новых жертв...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
22:40
Kinh dịДеревенская компания из пяти человек решила сходить прогуляться ночью, но никто не ожидал таких последствий...