*Из воспоминаний Джейн*Место действия: Темное Королевство
В большом просторном зале, где собралось множество Иных и других демонов на роскошном троне, украшенном драгоценными камнями, и имеющий мраморное подножие, на котором прорисовывались Дарканские сюжеты, восседал Юпитер — могущественный демон 3 уровня и по совместительству правитель земель, на которых простирается глубокая и обширная река Аммата. Демон был велик в размерах и покрыт дымчато серой кожей, а на голове выпирали изогнутые рога, придавая правителю массивности. Свои крепкие руки он держал на коленях, облокотившись на изголовье своего трона. Рядом, чуть ниже у подножия сидела юная девушка, отличавшаяся поразительной красотой. Собравшиеся в зале невольно подглядывали на маленькую гостью, и не могли отвести взгляда от бездонной черноты ее глаз. Девочку звали Джейн. Отец, Юпитер, души не чаял в своей единственной дочери и не расставался с ней ни на секунду после смерти ее матери Сафианы. Поэтому демонница присутствовала на каждых торжествах, в независимости от важности встреч. Демон с теплом посмотрел на свою дочь, а после нахмурил брови и перевёл взгляд в зал. Двери отворились, и все Иные растопились, выстраивая живой коридор. Юпитер старался сохранять спокойствие, но нервно теребил красные повязки на своих мускулистых руках. В зал вошли они, о чьих именах могли только шептаться. Безликие. Все разом затихли и склонили головы, пока четыре силуэта шли по мраморному полу. Их «лица» скрывала плотная чёрная мантия, накинутая на головы, от чего невозможно было разглядеть облик вошедших. Юпитер терпеливо ждал, пока гости дойдут до его трона. Демон всеми силами старался не показывать своего напряжения и волнения. Безликие остановились и выстроились в небольшой клин, одновременно снимая капюшон мантии с головы. Перед лицом юной Джейн, что все это время продолжала сидеть рядом на нижних подступах трона, предстало четверо высоких фигур без лица. Неизвестно, куда направлен был их взор. Их внешность завораживала и пугала одновременно. Джейн слышала о могущественной династии Безликих, но по сей день ей не удавалось встретиться с ними лично.
—Приветствую вас, —вставая, с уважением сказал Юпитер, —надеюсь дорога не была длинной.
—Об этом не стоит переживать, воды Аммата как всегда были тихими и спокойными, — начал Безликий, стоявший по середине. Остальные же сохраняли молчание, —я и мои братья рады, что вы быстро приняли наш запрос на скорую аудиенцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие из Пепла(Creepypasta)
FantasíaМногие годы Высшие существа Темного Королевства Залго и Слендермен воевали за титул, власть и авторитет в Ином мире. Их кровопролитная война затянулась и требовала вмешательства королевских сил в разрешении конфликта. Остановит ли это могущественног...