10. Странные привычки

795 62 6
                                    

Она тихо сопит, прижимаясь к боку сидящего рядом мужчиной. А он тихо гладит её по голове, размышляя об услышанном около часа назад от Димы.
Когда он только-только появились в этом мире, он подумал, что он необычно прекрасен и безопасен. Продвинутые технологии, разные виды одежды, безопасность жителей. А сейчас, после этих историй он понял, что всё далеко не так радужно.

Интересный факт, с кухни всё прекрасно слышно, поэтому лицо красноволосой девочки, готовой заплакать от внезапно нахлынувших воспоминаний и её тяжёлого вздохом, после которого лицо потеряло всё эмоции за миг

"Абстрагировалась, чтобы не заплакать... Что же эти трое пережили? Да, в нашем мире и хуже бывает, но... Здесь они не готовы к подобному же, верно?"

Мимо прошмыгнула Полина, свободно идущая на носках.

Он заметил, что девочка почти всегда ходит на носочках. Не специально, крадясь, а, скорее, по привычке.
Он заметил, что она всегда старается делать всё тихо, вне зависимости, есть рядом Гаяне или нет.
Заметил, что ее голос обычно достаточно тихий, но явно не из-за робости характера.

Если подумать, то у всех них есть свои странные привычки, заставляющие всерьёз задуматься о том, что обычно происходит у них дома.

"У Полины, скорее всего, строгие родители..."

Дима, который всегда на улице старался выглядеть серьезно, когда оставался лишь вместе с девочками, становился улыбчивым и  веселым.
Он старался всегда заботится обо всех вокруг
Имел странную привычку, если что-то где-то происходит, то всегда старался встать перед ними, спрятав их

"Возможно, у него есть младшие братья или сестра? Тобирама, вроде, называл подобное поведение "синдромом спасителя" или "мамочки"..." - неуверенно подумал он

Девчонка, что сейчас доверчиво жмётся к нему, словно маленький котенок.
Странные привычки были и у нее, черноволосой девочки, которую оба Сенджу ассоциировали с погибшем уже давно Итамой

Всегда, когда она видела скучающего или грустного человека, которого она считала своим другом, она старалась поднять ему настроение.
Не могла обычно усидеть спокойно, будучи одной из главных инициаторов их приключений.
Когда она за что-то бралась, старалась довести это до конца, готовая чуть ли не на всё, что угодно, лишь бы её похвалили

"Как я знаю, у неё огромная семья, а она второй ребёнок... Видимо, больше времени уделяют именно младшим, поэтому она такая..."

-Чего-то хочешь? - послышался с кухни голос Мадары, на что Хаширама тихо усмехнулся

На кухне был только Учиха, Дима недавно ушел в магазин, стоящий достаточно далеко, а Тобирама был в комнате, читая какую-то книгу, которую ему услужливо отдала Полина.

-Я сейчас уйду. Классный руководитель сказал, чтобы я зашла в школу, объяснила недавнюю ситуацию, которая у нас произошла и забрать.  Меня не будет часа 2-3. Гаяне проснется — дайте ей чай и, уверена, Дима купит, сырок. - спокойно проговорила красноволосая достаточно холодно с дверного проема

-Подойди ка, - брюнет машет рукой, подзывая красноволосую к себе.

Бровья девочки скептически изгибаются, но она спокойно подходит. Грубая рука ложится на макушку, чуть трепя волосы.
Синие глаза радостно засверкали, губы растянулись в легкой улыбке,  а щеки чуть заалели.

"Она чем-то на Изуну похожа" - с добротой в глазах подумал брюнет, вспоминая давно погибшего младшего брата

    

     

         

       

        

        

____________

Собственно, здрасте, датте... Ну что ж, неделька еще не прошла, зато я пришла! Как и говорила, не трезвая, но это не имеет особого значения верно? В день рождения можно то!

Основатели Конохи в нашем миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя