На следующее утро Куроко как и говорилось в прошлой главе встал в 7 утра.Позавтракал, сделал водные процедуры, сделал лёгкий макияж(так как он модель и ему это надо)и пошёл заказывать себе новый будильник, так как он его швырнул в стену утром(но это уже не впервые).Поэтому ему пофиг, его в этом магазине знают уже лет так 5, и всегда он заказывает будильники с разными принтами, так как для него обычные это скучно.И в этот раз он заказал будильник с таким вот принтом:
После этого он пошёл одеватся так как уже было 8:30 а собирается он долго:)))
И спустя сорок минут он выбрал что надеть, а одел он вот это:Для него этот образ был и не слишком дорогой и не дешёвый(так что норм!!!)
После одевания он заказал такси и поехал в агентство где его уже все ждали.И когда он уже приехал было уже 9:45 так что он не опоздал.
И как только он вошёл его сразу же окликнул его помощник(сори Автор забыл его имя,Простите)
И сказал идти в гремёрку.И первая фото у него было вот в такой одежде:Второе фото
Третье фото
В третьем фото отредактировали сразу несколько его фоток.
И после всех сделаных фотографий он с чистой душой пошёл обедать, в ближайшее кафе.
После того как он поел ему позвонили и сказали что привезли Нигоу, чему Куроко не сомненно обрадовался так как он не видео его уже 2 дня, а как мы знаем в аниме и во всех история Куроко очень любит Нигоу.
Когда Куроко уже приехал домой оказывается Эйджи уже привёз Нигоу.
А когда он увидел Куроко то буквально подлител к Куроко на ручки.
И спустя время когда Куроко и Нигоу пообнимались, то они пошли пить кофе, с тортиком.
И в тот момент когда они уже разговаривали, у Куроко зазвонил телефон.Когда Куроко ответил то просто был в шоке, ему звонила Рико и сказала нет она не приказала она буквально сказала что если он не появится на завтрашнем матче, то она лично приедет к нему и будет слушать причину почему это он не пошёл на матч.ИИИИИИ ОНА СКАЗАЛА ЧТО ЕЙ ВСЁ РАВНО ЕСТЬ ОН В КЛУБЕ ИЛИ НЕТ!!!!!!!
Но Куроко как самый нормальный сказал твёрдое НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И она просто когда это услышала, наорала на бедного Тецу.
И спустя КУЧААААААА времени она перестала ругатся матом как сапожник.
То Куроко просто заблокировал её номер, как говорится К ЧЕРТЯМ СОБАЧИМ!!!!!!!!
А после этого всего у Куроко очень сильно заболела голова и он принял таблетку.А Эйджи в это время эту РИКУ или как её там просто ПИПЕЦ КАК МАТЕРИЛ И ТЕЦУ ПОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОН МАТЕРИТСЯ ХУЖЕ РИКО,НОООО Куроко Матерится и по хуже чем они все вместе взятых.(хехе~~~~~)
И после того как Эйджи просто это задолбало он успокоился, и к этому времени наступила уже полночь.И так вышла то что они пошли гулять по ночной Швеции.И там было так красиво что просто не передать словами....(❤)))))).
И так вышло опять то что они немного выпили, и они же не тупые и не пойдут гулять в не трезвом виде, и поэтому заказали себе такси и приспокойно, поехали домой....
И так как Куроко и Эйджи не часто пью то они очень быстро захотели спать, так как в такси они уже засыпали.
Поэтому долго не думая они пошли принимать водные процедуры, и как говорится отдаваться в ЦАСТВО МАРФЕЯ!!!!!
И как только их голова коснулась подушки они уснули....❤🥂😊......Простите то что так долго не было глав просто началась школа, а тем более у меня ещё и художественная школа поэтому я постараюсь как можно чаще писать главы......Но это не точно...
И да чуть не забыла....
598 слов....❤🥂🤧😊😊🤘🏻.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куроко и жизнь [ЗАМОРОЖЕН]
RandomКуроко Тецуя - Обычный ученик старшей школы Сейрин.В средней школе был в Тейко.Фантом или тень поколения чудес.Мы с моим светом Кагами Тайгой и командой победили старшую школу Ракузан и заняли 1 место в зимнем кубке.Но после этого весь Сейрин кроме...