Маленькая победа

5.9K 294 18
                                    

Время час ночи и меня разбудил Шиничиро.

Ты:- ты наконец-то закончил? - я протрала глаза.
Ш:- нет, но иди домой с Манджиро.
Ты:- не, я подожду тебя.
Ш:- я тут скорее всего до утра, - возле него встал Майки.
Ты:- тогда я посплю на диване.
М:- я один раз тут спал, потом неделю всё тело болело.
Ты:- хорошо, - я встала с дивана и посмотрела на Шиничиро, - пожайлуста, попытайся вернуться домой пораньше. Тебе нужен здоровый сон.
Ш:- попытаюсь.

Мы с Майки вышли из магазина и направились к нему.

Ты:- ты сегодня виделся с Кейске?
М:- да, с ним всё хорошо, не переживай.
Ты:- почему он даже не звонил?
М:- сказал, что мама телефон забрала, - я вздохнула.

Утро. Я проснулась от того, что кто-то упал. С пола поднялся Шиничиро.

Ты:- какого хрена ты делаешь в гараже?
Ш:- какого хрена ты раскидала свои вещи по МОЕМУ гаражу, - он сделал акцент на слово "моему".
Ты:- точно... Ты только пришёл?
Ш:- ну да... - мой взгляд упал на часы.
Ты:- сейчас семь часов утра. Я же сказала не задерживаться. Тебе нужен сон.
Ш:- сейчас пойду.
Ты:- почему сразу не ушёл в комнату спать? - парень почесал затылок.
Ш:- я забыл, что ты тут. Обычно я сплю тут. Спи дальше, я ушёл.

Шиничиро вышел из гаража и настала тишина. Ему через час идти обратно в магазин. Он вообще не бережёт себя... Смогла ли я уснуть? Нет. Когда Сано уходил в свой магазин, то я пошла с ним, но сначала зашла в кафе и взяла нам по кофе и пончику.

***

Ты:- твой рабочий день закончен! Мы уходим.
Ш:- я доделаю и пойду домой.
Ты:- опять утром? Нет, ты сегодня почти не спал, Шиничиро. Я волнуюсь... - парень убрал инструменты из рук и повернулся ко мне.
Ш:- это моя работа и она мне нравится... - он слегка улыбнулся.
Ты:- здоровье важнее, - я обессиленно вздохнула, понимая, что у меня мало шансов.
Ш:- и это говоришь мне ты? - что, что, но этих слов я точно не ожидала. Шиничиро понял, что я его не понимаю, - ты почти не ешь.
Ты:- это не так....
Ш:- ты за сегодня съела один пончик, хотя я потом ещё заказывал еду. Ты к ней даже не притронулась. Вчера тоже самое и как все дни, когда ты со мной.
Ты:- я просто не хочу.
Ш:- как и я спать.

Я отпустила взгляд. Как и ожидалось, я проиграла. Шиничиро всё ещё спокойно смотрел на меня. Это начало напрягать и я вышла на улицу. Закурив сигарету, я набрала номер Кейске. Он долго не отвечал.

К:- привет.
Ты:- мама вернула телефон? - я слегка улыбнулась.
К:- да, мне Майки сказал, что ты у них живёшь.
Ты:- ага, а мама ещё не остыла? - Баджи вздохнул.
К:- не остыла... - какая же она гордая...
Ты:- ты как?
К:- нормально, правда мама стала более раздражительной.
Ты:- мне жаль.
К:- я уже привык. Ладно, мне уже спать пора или я опять останусь без телефона.
Ты:- конечно, спокойной ночи.
К:- спокойной ночи.

Кейске отключил звонок, и я убрала телефон. Я повернулась к окну, через которое смотрела на Шиничиро. Он чинил мотоцикл. Его надо затащить домой. Выкинув окурок на землю, я обратно зашла в магазин.

Ты:- мы идём домой и ты ложишься спать! - я скрестила руки на груди. Шиничиро вздохнул и повернулся.
Ш:- я уже сказал, что пойду, когда закончу.
Ты:- тогда я снова заберу Эму и мы уйдём. Тебе снова придётся её искать.
Ш:- манипуляция на мне не работает, - он усмехнулся.
Ты:- пожайлуста, Шиничиро... Хотя бы раз в жизни поспи нормально.
Ш:- если ты меня не будешь отвлекать, то через час я закончу и пойду спать.
Ты:- хорошо, через час мы уходим.

Так и вышло. Через час мы уже были дома у Шиничиро. Дождавшись, что он уснул, я ушла в гараж. Там я сплю на выдвижном диване. Пытаясь уснуть, я думала о сегодняшнем дне. Шиничиро впервые хоть как-то послушал меня. Я смогла добиться своего, ну, конечно не в той форме, в которой хотела, но уже есть прогресс. На телефон пришло сообщение. Взяв его, я посморела кто написал. Это была мама. Она отправила короткое сообщение "возвращайся". Сегодняшний вчер продолжает удивлять. Мама впервые переступила свою гордость. Я написала которткий ответ "завтра".

Аромат завтра: Шиничиро Сано Место, где живут истории. Откройте их для себя