13 часть.♡Больница♡

75 4 0
                                    

Ты заметила ребят, посмотря на них ты села на диван, тебе было неловко. Олег и Кирилл заметили это и обняли тебя, ты успокоилась. Кирилл шёпотом сказал,что всё в порядке, просто вы красивая пара с Олегом. Ты положила голову на плечо к Олегу.
-мальчики,я украду у Вас Т/ишку?-Лия посмотрела на вас и взяла тебя за руку, Вы пошли в комнату.-Т/и, что за стеснения,всё же было хорошо.
-Мм..неловко, вроде бы я уже привыкла, но с другой стороны я до сих пор боюсь их мнения обо мне.-у тебя начало темнеть в глазах-Ли...
Ты упала без сознания, Лия испугалась за тебя. Она позвала Кирилла, за ним же пришли и все остальные. Кирилл тут же позвонил в скорую.
Ты очнулась в больнице. Кирилл был с тобой, он заметил что ты проснулась и позвал доктора.
-Т/ишка, что ж ты нас так напугала.-Он обнял тебя
-Где я? Что случилось?
-Ты в больнице, потеря сознания. Точно скажет доктор.
-здравствуй, как чувствуешь себя?-врач начал смотреть по аппарату твоё сердцебиение, оно было в норме
-Н..нормально, только голова болит, что со мной.
-Причина вашего обморока обычный стресс, если ещё раз это повториться мы будем вынуждены положить вас к себе и лечить. Можно вас?-они ушли и к тебе зашла Лия. Она подошла к тебе.
-Ли...
-Солнышко,как ты нас напугала. Всё хорошо, встать можешь?-ты кивнула и села, у тебя кружилась голова.-Запомни,ты всегда можешь обратиться ко мне, можешь писать мне когда угодно, понятно?-Ты кивнула и зашёл Врач с Кириллом, за дверьми ты заметила Олега,Тёму и Джонни.
-Мы вас выписываем, но если такое повториться сразу в больницу.-Кирилл взял тебя на руки и вынес с палаты. Ребята переживали за тебя, ты стала для них не просто сестрой Кирилла,но и отличным другом. Приехав домой тебе сказали поспать, ты лежала минут 20, но уснуть так и не могла.
-Кирилл!-Позвала ты брата,но пришёл не Кирилл,пришёл Олег.
-Его нет, он уехал на съёмки, Лия домой ушла к родителям, дома только я, Тёма и Джонни.
-Мм,ясно, Олег можешь налить чай,прошу.-он кивнул и пошёл за чаем. Тебе позвонили, это была мама.-Да?
-Как дела? Как чувствуешь себя?-она волновалась за тебя.
-Все...Всё хорошо, ты как?
-я в порядке, как Олег?
-всё хорошо, а вот и он.-ты взяла кружку и села-Олеж, тебе приветик от мамы.
-И ей привет.-он лёг к тебе и уткнулся в телефон. Ты поговорила с мамой и потом легла спать, обняв Олега ты уснула.
Проснувшись через 1.5 часа ты не увидела Олега, встав с кровати и пройдя к комнате Олега ты услышала,что он с кем то ругается.
-не смей сюда приезжать, ты тут лишней будешь. -после этих слов ты зашла к нему-Я всё сказал,пока.
-с кем ты так?
-Уф...к нам возможно приедет моя сестра, это пиздец. Можем уже упаковывать вещи и переезжать.
-ебать...

~спасибо брату~Место, где живут истории. Откройте их для себя