Наше знакомство с вами

116 95 8
                                    

Привет,меня зовут Лия Поттер, и эта история обо мне, а также о моем поступление в Хогвартс.
Ну что, начнем?

И вот так я выгляжу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот так я выгляжу. Хочу все-таки сказать о себе пару слов, для того чтоб мы с вами познакомились и я поделилась с вами историями из жизни.
Мне 17 лет, и я проживаю на Литтл Уингинг.В первое время я училась в обычной школе, пока не вернулся мой брат - Гарри , и да это мой браь,не удивляйтесь.
Сама по себе в школе я была одновременно несколькими людьми: отличницой, и стервой класса и любила бунтарить. Колдовать конечно я умела, но зачем нужно всем об этом знать. Так же я была знакома с друзьями Гарри, то есть Роном Уизли и Гермионой Грейнджер,которая кстати и изменила Гарри. Но это был спойлер моего появления в великом месте, школе магов и волшебников, Хогвартс. Безумно великолепное и красивое место для таких как мы. И да, кстати, от Гермионы я научилась многому, благодаря Гермионе я стала лучше ее в колдавстве и зельеваренье,но что самое худшее это то что я до сих пор не умею управлять метлой, хотя как я знаю, мой братец лучше всех играет в квиддич. Скажите, не правда ли что он прерожденный ловец?
Если уж мы с вами теперь знакомы, то давайте уже начнем, а то не терпится уже рассказать все с момента появления Гарри у его родного дяди,  который ой как жутко не взлюбил нас и даже издевался как над животными.
А уж если говорить о его сыночке, которого я до сих пор ненавижу, простите за грубость, но он уродец от Бога, ей Богу. Хотяяяя, он все время воспринимал меня как сестру, а вот Гарри он терпеть не мог и очень любил наблюдать как его отец отчитывает моего брата, уххх бесит.
Ладно, ладно, я тут заболталась, а вам наверно и не терпится уже узнать, что же случилось в жизни у меня и у Гарри в Хогвартсе, тогда давай быстрее начинать, а то еще что-нибудь проболтаю.

Игра Без Правил/Девочка С Именем Лия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя