Сейчас я расскажу вам о том разговоре Коё и Акико.
Как и говорилось ранее, две женщины покинули палату, где лежал рыжик и стояли в коридоре.
- Так о чём ты хотела поговорить, Акико? - аловласая сложила руки на груди.
- Сейчас... Ты наверное удивилась, почему рыжик нас не помнит, верно? - Озаки кивнула, - Так вот объясняю. У него амнезия.
- О боже... - лицо Коё выражало шок и сожаление.
- Это ещё не всё... Чаще всего потерпевший автокатострофу теряет память и забывает всё, что происходило максимум за неделю... А Чуя... - Акико повернула голову и посмотрела в окно, пытаясь сдерживать слёзы, - Он забыл всё, что происходило на протяжении больше 6 лет...
- Так вот почему он и меня не вспомнил... Первый раз, когда я увидела рыжика был ровно 7 лет назад. Мы тогда прогуливались в парке, - глаза Йосано слегка расширились. Она повернулась к Коё.
- А где... Где находиться этот парк? - после заданного вопроса Коё подошла к окну и указала в ту сторону, где располагался парк.
- Он находится не так уж и далеко от этой больницы. Пару минут ходьбы.
- Так это же замечательно) - на лице Акико появилась улыбка, - мы сможем вернуть Чуе память, если будем водить его по тем местам, где у него были самые яркие воспоминания.
- А ведь ты права.. - у Йосано получилось вызвать улыбку на лице Коё, - Молодец, Акико.
- Теперь ты иди к Чуе, а я поговорю с глав.врачом по поводу рыжика.
- Договорились.
После этого Йосано пошла в кабинет глав.врача. Озаки же поспешила вернуться к племяннику и крестнику.
К моменту прихода Озаки рыжик уже успокоился.
- Чуя, ты как? - розововолосая села на край койки.
- Уже лучше... - ясно-голубые глаза посмотрели на женщину в кимоно, - Простите, а кем Вы мне приходитесь?
- Я твоя тётя и крёстная. Меня зовут Озаки Коё) - женщина погладила Накахару по его огненно-рыжим волосам.
- Тётя Коё, а та вторая тётя... Она кто? - мальчик сел рядом с Озаки и положил голову на её колени.
- Это Акико Йосано, твоя няня, - Коё продолжила гладить Чую, перебирая волнистые пряди волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ А мы знакомы? ~
Fiksi PenggemarДва мальчика, два лучших друга. Одна разлука изменила жизнь каждого... Чуя переехал в Токио вместе с матерью, после та умирает в автокатастрофе, как и отец рыжика, сам Накахара забывает своего лучшего друга... Спустя пару лет Чуя возвращается в род...