Фрагмент из фф.

655 34 0
                                    


━━━━━━・❪ ・━━━━━━

N'est-ce pas un mirage ?
                          Dieu seul sait...

Статный мужчина в восхитительном костюме из чёрного шелка, идеальнейшая укладка вечно непослушных волос, и никогда не сходившая ехиднейшая
ухмылка, передающая всю смехотворности нынешнего и некого превосходства. Верно, Ханма Шуджи — твой верный возлюбленный, в котором ты не чаяла души.

Сколько вы уже вместе? Верно, слишком долго, наверно, но больше чем вечность. Знаете, ваши отношения никогда на Бали идеальными, но разве есть что-то идеальное в мире, тонущем в пучине страха и презрения?
Pas le point.

Года летели, а вы не молодели. Жизнь пролетала быстро и незаметно, словно полёт независимого ястреба.
Интересно, но серьезно ли всё это? Серьёзны ли намерения юноши, не использовал ли он девушку отнюдь не первый год? Загадка века.

Двенадцать вечера, родной Токио, ночное небо, окутавшее в слабо мерцающие звёздочки, дорогущее вино и любимый человек. Что может быть лучше?
Именно эта крыша, это время... Верно, сегодня ваша годовщина! Десять лет прошло с вашего нелепейшего знакомства! Долго или мало? Судить точно не мне.

« Красиво, — невзначай пролетело в сознании Т/и, — Десять лет, а мы ничуть не изменилась... — замявшись, ты переместив очи на Ханму, издала тихий смешок, мысленно добавив: — Он уж точно. По сей день привычка курить дешёвые сигареты».

Едкий запах горького сигаретного дыма бил прямо в ноздри, перемешиваясь с цитрусовым одеколоном мужчины. Тот же аромат, те же сигареты... Нет, он ни капельки не изменился!

— Давно мы так не выходили, — элегантно стряхивая уже накопившийся пепел, ненароком пролепетал Шуджи. — Давно, крошка... — задумавшись, тяжело вздохнув, молодой человек выглядел слегка раздосадовано.
Что же его так разочаровало?

«Что это с ним? — мысленно задавалась Т/ф, заправляя выбившую прядь за ухо. — Странный он сегодня...»

Приоткрыв рот, уже собираясь поинтересоваться о столь поникшем состоянии возлюбленного, увы, но последующие действия со стороны Шуджи осенили женскую персону.

Выбросив докуренный окурок на произвол судьбы, явно нервничая, и достав из внутреннего кармана маленькую бархатистую алую коробочку, мужчина встал на одно колено.

Avait-il décidé de prendre un si grand risque ? Pas effrayant du tout ?

Глаза стояли на мокром месте, а едкий ком встал поперек горла. Нет, тебе не было плохо, отнюдь нет!

Именно, она была счастлива, безумно счастлива... Каковы размеры его безграничной любви тогда?

Открыв коробочку, и достав оттуда тоненькое кольцо из розового золота, мужчина нежно дотронулся до маленькой ладони, протягивал украшение тебе.
В янтарно-желтых очах читался явный страх и пылающая надежда. Верно, он боялся быть отвергнутым, но в то же время верил, верил как дитя, что всё ещё впереди?

— Готова ли ты? — хрипловато спрашивая, в мужском гласе отчётливо слышались нотки нервозности.

«Дурак».

Ничего не сказав, и вмиг отобрав колечко из огромнейшей лапы, девушка напялив его на безымянный палец, расплывалась в самодовольной улыбке. Верно, она светилась из-за грандиозного счастья, нахлынувший так внезапно.

— Я давно уже твоя, Шуджи, — не скрывая всего счастья, молодая особа, пустив, слезу пропитанная искренностью, широко улыбалась.

Такие счастливые и глупые... Они давно уже не дети, но их поведение говорило об обратном. Интересно, почему? Любовь вскружила и одурманила несчастных...
     O amour! Terrible et beau...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|Токийские мстители|Tokyo revengers|Место, где живут истории. Откройте их для себя