привет из прошлого

46 18 15
                                    

"Надо же, как быстро пролетел день... С другой стороны, это хорошо: меня ждут два дня выходных", - рассуждала я про себя по пути домой. Меня зовут Арина, и я работаю маркетологом в небольшой фирме почти три года. В свои 26 лет у меня есть небольшая двушка в спальном районе, большую часть суммы на нее я заработала сама. В моей жизни все хорошо: есть лучшая подруга, а на работе - дружелюбные коллеги. Сегодня был трудный день, потому что одна из них заболела, и количество работы увеличилось.

Я была очень уставшей и решила посидеть в кофейне неподалеку, прежде чем отправиться домой. К тому же, начинал капать дождь, а промокнуть мне очень не хотелось. На автомате я повернула в нужную сторону и направилась прямиком к источнику тепла и вкусного кофе.

Я шла неспеша, ведь в списке дел на сегодня оставалось лишь приготовить ужин и посмотреть любимый сериал. По пути я наблюдала за другими людьми. Вот какой-то мужчина быстрой походкой идет в сторону магазина, повесив нос. Я представляю себе ситуацию, в которую он попал: жена заставила купить яиц, потому что они как всегда закончились в неподходящий момент, а готовить покушать все же надо. Вот трое девушек идут с большими сумками, увлеченно разговаривая друг с другом. Наверняка, идут с учебы и обсуждают сегодняшний день. Вот маленькая девочка держит маму за ручку, пока они стоят на светофоре. Воображаю себе мысли девочки: возможно, она думает о том, кто двигает облака или считает проехавшие мимо машины. Невольно улыбнулась своим фантазиям и заметила, что почти подошла к пункту назначения.

Я толкнула тугую дверь здания и зашла вовнутрь. Мне в нос ударил запах свежего кофе и каких-то пряностей. Я направилась к кассе, чтобы оформить заказ.

- здравствуйте! Мне, пожалуйста, один латте.
- сахар добавлять? - ответила мне милая девушка за прилавком.
- да, пожалуйста.
- хорошо, займите место за столиком, ваш заказ скоро будет готов.

Я села за свободное место возле окна. Играла тихая и приятная музыка Я откинулась на спинку стула и осмотрела помещение. На стенах висели разные картины и фотографии. На полу лежала плитка серого цвета, сделанная под мрамор. Из люстр, висящих на потолке, сочился теплый свет. Кроме того, возле стен стояли торшеры и вазоны с большими комнатными растениями. Людей было не очень много, но одни лица постоянно сменялись другими. Официанты то и дело выбегали в зал, чтобы забрать чью-нибудь пустую чашку. Здесь было очень уютно.

Пожалуйста, не исчезай из памяти.Место, где живут истории. Откройте их для себя