Мы подъезжали к городу , вокруг картина не менялась кругом кровь разбитые машины , части тел людей...Я уже потеряла всякую надежду что бабушка с дедушкой могут быть живы.
Мы заехали в город. У меня было ощущение будто я из своего города и не выезжала... Все тоже самое , людей нет одни монстры....мы уже подъезжали к дому бабушки, я решила остановиться не по далёку чтобы нас не заметили.
Остановилась, взяв собой Дробаш и пару запасных патронов я начала очень тихо подходить в дому бабушки, я осматривалась и вроде бы никого из монстров по близости я не обнаружила. Я уже подошла к дому , поднялась по лестнице которая постоянно скрипела с каждым моим шагом , я уже подошла к двери и начала прислушиваться....
Вроде тихо..я медленно протянула руку в дверной ручке , со скрипом ее повернула и по немногу начала отодвигать дверь чтобы посмотреть есть ли там кто нибудь или нет. Я уже открыла дверь достаточно широко чтобы пройти , зашла в дом и начала проверять каждую комнату , дом был двух этажный так что после того как я проверила все комнаты на первом этаже я решила подняться на вольной этаж, я подошла к лестнице и увидела что она вся в пятнах застывшей крови....
И все что я хотела на тот момент это ошибиться с выводами что эта кровь бабушки или дедушки..я начала подниматься вверх по лестнице, я огураттно стала подниматься , чтобы не издавать лишних звуков.Поднявшись на верх я в ужасе оцепенела.... От увиденного, по всему 2 этажу была кровь... И части тел моей бабушки и дедушки....у меня начали трястись руки и подламываться колени....весь коридор и комната в крови....этот запах крови....мне стало плохо... И со слезами на глазах спускавшись в низ я услышала сработавшую сигнализацию которая стояла на Хаммере....Пока я спускалась я со всей силы Звала Джеки чтобы она мне ответила , я боялась одной только мысли что с ней что-то случилось....
Подходя к выходу из дома я услышала как Джеки скулит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре смерти
TerrorА что вы будете делать, если останетесь один в городе? Когда вокруг никого? Наверное самое страшное, это узнать, что на самом деле в родном городе появились существа, которых можно встретить только во снах.