Первая И Последняя

180 9 0
                                    

Сидеть субботними  вечерами за просмотром какого-нибудь фильма, поедая попкорн, чипсы и запивая это все хорошим итальянским вином, вошло в привычку у двух молодых девушек.

Дженни и Лиса сдружились, ещё в школе, когда первая  героически защитила Лису от "банды" избаловынных девиц, так обычно  начинается история любви, так и есть, но любовь для каждой была разная.

Сначала девушки просто дружили, а потом и появилась та самая любовь. Со стороны Дженни, эта любовь была сестринская, а вот со стороны Лисы....

Лиса до последнего не признавалась Дженни о её ориентации, она боялась, что Дженни напугает такой расклад событий и они отдаляться.

Но сегодня, подружки переборщили с алкоголем и выпили вместо одной бутылки три.

— Слушай, Лис, как на счёт того, чтобы поиграть в карты, сто лет этого не делала? —пьяным голосом крикнула Дженни, заходя в гостиную с ещё одной, четвёртой, бутылочкой вина, уже не такого доброго, но давольно с приятным букетом.

— А у тебя есть карты? —таким же голосом ответила Лиса.

— Не-а — огорченная Дженни плюхнулась на диван. — Но у нас есть телефон, где можно скачать все что угодно.

— Клааасс, тогда нужно играть на желание? Просто на деньги не получится, так не интересно. Можно будет даже не думать, а просто скачать приложение с модератором желаний?

— Отлично, Лис.

И так первые две партии девчонки от играли в ничью, но и желания им выполнять пришлось. Дженни нужно было снять с себя весь верх, то есть футболку и топ, так, что она была на половину нагишом. А Вот Лисе пришло снять трусики и сидеть без них, и да, девочки даже не обратили внимание, что в настройках было указаны ограничения «18+« и «для парочек».

Третья партия была за Джен, а Лиса выполняла желание.

—Ооооо... Манобан, кому то придётся меня целовать, интересно кому? — эти слова проскользнули с такой игривой интонацией, что Лиса немного напряглась.

«Может это шанс»? :промелькнуло в голове у Лисы.

— Окееей — улыбаясь протянула она.

Лиса встала с дивана и подошла к Дженни. Взгляд девушки скользнул по её оголенному телу, Лиса почти бесшумно вздохнула, ещё раз игриво улыбнулась и оседлала бёдра Дженни. Лиса провела пальчиками по линии ключиц, потом чуть выше по линии шеи. Девушка посмотрела в глаза своей голенькой подруги и прочла в них желание, может это из-за вина, а может и нет, и черт с этим,думать она об этом будет завтра.

Лиса медленно приблизилась к Дженни и очень бережно и нежно коснулась её губ, потом ещё раз, но уже более настойчиво и Дженни ответила, с такой страстью, что Лисе просто сорвало крышу. Девушка запустила руки в волосы Дженни, а та, в свою очередь, положила свои руки на попу Лисе, слегка сжимая её.

От этих манипуляций обоих завело не на шутку, девушки в унисон издали стон наслаждение, который послужил катализатором, и их было больше не остановить.

Дженни чуть отстранилась от Лисы, а после уложила её на спину. Сама она встала и сняла с себя домашние шортики, а вслед за ними полетели и чёрные трусики. После Дженни занялась Лисой. Она стянула с неё длинную футболку и вот они были уже совсем голые.

—Пойдём в спальню? — сказала Лиса.

Дженни промолчала и легла рядом с ней, девушка коснулась губ Лисы, настойчивым поцелуем, её рука легла на грудь девушки, слегка смяная её. Лиса ахнула, но не отступила, её рука медленно скользнула по животу вниз, касаясь промежности Дженни. Пальцы Лисы начали свои манипуляции, и брюнетка простонала в поцелуй. Ещё несколько таких движения и Лиса отстраняется и, словно змея, медленно и грациозно, спускается вниз. Лиса устроилась между ножек брюнетки, одной рукой она начала ласкать свою промежность, а губами коснулась внутренней стороны бедра Дженни, все спускаясь ниже и ниже. Лиса провела языком по клитору Дженни, медленно, словно сомелье пробует вино, она прогнулась в спине до хрусиа позвонков и так грязно и пошло простонала.

—Трахни меня своим языком, Лиса.

Лиса вошла языком в  лоно Дженни, заставляя её опять прогнуться в спине и протяжно простонать..
___________________________

Утро встретило девушек жутким похмельем и следами прошлой ночи, почти одновременно поднявшись с дивана и в сидящем положении, они посмотрели друг на друга,у каждой были свои переживания, первой начала Лиса.

—Дженни.... Я.. не знаю, что сказать, прости — почти шопотом сказала.

—Я тебе нравлюсь, да?

Лиса молча покивала головой и уткуналась лицом в колени.

«Прости за ложь». Пронеслось с голове у брюнетки.

— Я люблю тебя, этим все сказано.— получилось не много не уверено, но она все же смогла сказать.

Она не дура, она прекрасно знала, что чувствует Лиса, все эти взгляды, ревность не остались не замечены, и Дженни пришла к одному единственному, по её мнению, правильному решению. Не мучать её больше и ответить на её чувства.. Сказать, что любит.

«И не важно, что не так как ты, не важно, что я просто не хочу тебя терять, не важно... Но это я никогда тебе не скажу»

🎉 Вы закончили чтение Между Двумя 🎉
Между Двумя Место, где живут истории. Откройте их для себя