"8 Часть. Без названия"

271 25 5
                                    

P.s: Последнее время меня тянет писать. Не знаю почему. В любом случае вот новая глава, прошлые части более короткие и с кучей ошибок но писать заново все 6 частей лень + фф пробный, поэтому оставлю как есть. Вообщем вот новая часть //

Комната Дрима заметно отличалась от тех, что находились на нижних этажах замка и принадлежали персоналу и охране, она была большое в два раза, просторней и в целом напоминала королевские покои, хотя врядли у кого-нибудь мог язык повернуться назвать его так. Спальня была выдержана в тёплых жёлтых тонах, большие панорамные окна украшенные золотыми шторами, пастельно-жёлтые обои и роскошная инкрустированная люстра. Посередине стояла кровать на ней оккуратно уложено большое мягкое одеяло с рисунком солнца. Рядом стояла тумбочка тоже светлых тонов, а рядом шкаф такого же цвета видимо сделанный на заказ.

Конечно, Найтмер не мог бы похвастаться подобной роскошью, да и вообще ему было по боку на это всё. Он не особо горел желанием, скупать каждый встречный магазин антиквариата. Ну и денег не было. ..
Когда он со своими друзьями пробирался в замок не раз замечал, насколько Дрим был «сорокой» в детстве ему доставалось на долю меньше внимания, зато теперь он всячески старается его привлечь жаль только, что раньше подобного он не замечал.

- Я бы сказал "чувствуй себя как дома", но ты не дома, поэтому постарайся ничего не сломать и не украсть и вообще ни к чему не прикасайся.-

- Могу вообще не дышать - (ну типа вы скелеты и вам не нужно дышать, но я автор я так вижу да. .. )
Дрим раздражённо цокнул, у Найта точно был талант в том, чтобы одним словом заставить захотеть убить себя. Он любил шутить и его мнения Дрим не разделял, из-за чего ещё с самого детства братья часто встревали в «маленькие» перепалки.

- Аргх. .. просто сядь на кровать и никуда не выходи, мне нужно разобраться с парой незаконных дел.

- Как пожелаете, ваше величество - Найтмер беззаботно расплатался на кровати закинув ногу на ногу. Его подколы хорошо работали для отпугивания неприятелей, на Дрима же работали вдвойне эффективней, тот смылся с комнаты за считанные секунды от греха подальше, "ещё бы одна шутка и кто-то точно сегодня полетит в окно. Наконец свобода, Найтмер мог спокойно полежать на мягкой кровати, поближе рассмотреть каждую мелочь не под пристальным взглядом брата. Он вечно такой недовольный и поэтому другим настроение портит, по крайней мере так считал Найтмер.

Дел у позитивного было как всегда много, делать их все - подобно пытке, именно поэтому самое сложное он свалил на Инка, а сам разобрался с бумагами. Настроение остаток дня было не из лучших, из-за этого большая часть персонала куда то делась, кто то закрылся в комнате, кто-то отпросился из-за «резкого стечения обстоятельств», а кто то просто спрятался не желая попадаться ему на глаза.

            * Так и прошёл весь день. *

Ближе к вечеру Дрим наконец вернулся к брату, на удивление он ещё не убежал куда подальше через окно. В руках у него был поднос с Чаем и кусок торта, что остался со вчера, наверняка за целый день кошмар проголодался, "не морить же его голодом?"

- Я думал что уже и не дождусь - Найт уже был слегка сонным, он долго маялся в поисках того, чем можно заняться в комнате брата, но так ничего и не нашёл. Вот так и пролежал на кровати весь день.

- Ты не ел с самого утра, это тебе - скелет протянул поднос Найту, он тоже уже вымотался за сегодня и хотел спать, но не мог. Он заставил Найтмера ждать в комнате целый день, а теперь просто послать его ну никак не мог.

- И на этом спасибо.-
Поднос быстро опустел, также и стакан с чаем. Через несколько минут у братьев наконец завязался разговор, в основном расспросы о том, как проводили они время до перемирия, как Найтмер постоянно выходил из воды (передряг) чистым, как Дрим справлялся с целым замком и подчинёнными в одиночку. Несколько раз допросы доходили и до личных тем, которые в здравом уме врядли бы они рассказали друг другу, а в случае расторжения договора все эти ответы могли бы служить хорошей зацепкой или неплохим слабым местом для обоих.

Но время шло и в сон клонило всё больше и больше, пришло время Найтмеру уходить, чего конечно не очень и хотелось. Он вылез через окно также, как и залез, спустился и максимально тихо сквозь сад пробрался к выходу, к счастью охрана у Дрима была тюфяковой. Они уже видели 10-ый сон на своих постах и пройти через них не составило труда.
К Эррору и Кроссу буквально дополз уставший сохраняя тишину, они уже спали, не хотелось бы их будить. "Мало ли, ещё допрос устроят аля: почему не сказал? Почему так поспешно смылся и т.д."
Пробрался в свою комнату, нехотя переоделся и лёг спать.

Дриму же после двух выпитых за беседой с братом чашки кофе совсем отпало желание спать. Он всю ночь лежал в одной позе звезды смотря в потолок, всё-таки душевный разговор с братом чрезвычайно редкое явление. ..

// 800 слов, мой рекорд //

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

DS. Deam x DS. Nightmare {SansCest} 18+🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя