Ветер с луны, что принес мне тебя

132 5 5
                                    

   Итер стоял на балконе постоялого двора "Ван Шу". Лунный свет освещал его уставшее лицо, после путешествий по Ли Юэ Итер особенно уставший. Он смотрит на яркий круг в небе, который окружён звёздами и приятно улыбается. Даже Паймон утомилась и сейчас отдыхает с улыбчивым Сяо на кухне, объелась и спит. Надеюсь из неё не сварят там суп.

   Но недолгое время путешественник был наедине. Подул лёгкий ветер, что растрепал его волосы и за спиной появился уже знакомый Адепт. Сяо. Он любит это место, а особенно, когда Итер возвращается сюда уже уставшим, с которым можно просто поговорить наедине. А потом наступает утро и они прощаются.

— я ждал тебя, Сяо.. - слова плавно перешли в сонный зёв, а на глазах выступили слёзки.
   Адепт подошёл к путешественнику и встав рядом оперся о перила балкона.

— я снова опоздал. - Сяо посмотрел на сонного Итера.
   Якса взял блондина за руку и прижал к себе руку. Итер был немного в смятении, но Сяо не собирался отпускать теплую руку знакомого.

— Сяо, не стоит так переживать, я не в обиде. - глаза уже совсем тяжелели и сил держаться на ногах тоже не осталось. - я просто немного устал...
   Адепт выпрямился и, подойдя к путешественнику, прижал его к себе. Одной рукой поглаживая Итера по голове, он продолжал держать его руку.

— С-сяо..? - на лице блондина выступил румянец.

— Итер, я.. - перебирая давно не мытые волосы блондина, которому не помешал отдых, Сяо замялся. - мне нравится проводить с тобой время. Я просто хочу чтобы эти вечера не заканчивались. - рука Якса медленно перешла к щеке сони. Он снял перчатку с этой руки и снова коснулся лица Итера.
   Затем ветер снова растрепал волосы путешественника и Адепт поцеловал раскрасневшегося парня. Он легонько сминал его губы и прижимал Итера к себе ближе за талию.
   Блондин хоть и был немного в шоке от происходящего, но Якса не оттолкнул. Приоткрыв свой и его рот, он плавно проник языком, вызвав лёгкие мурашки у Сяо.

   Но их обжимания и поцелуй продлились не долго. Паймон, которая пошла вернуть Итера, чтобы продолжить путешествие, заприметила эту картину и усмехнулась. Сяо это услышал и как ошпаренный отскочил от Итера, что второй упал на пол. Оба были красные как помидоры и не могли отдышаться.

— а я так и знала, что вы тут не просто так каждый вечер встречаетесь. - Паймон безумно улыбалась и усмехалась. - ладно, я подожду тебя внизу, Итер. - Улыбка никак не хотела сползать с лица Поймон, но она отлучилась, оставив спалившихся голубков.

   Итер перевел взгляд на Сяо, который был очень смущён, но на его лице виднелась ломаная улыбка. Эта картина, спущенного Якса, позабавило Итера, поэтому тот рассмеялся, обратив на себя внимание Адепта.

— прости, Сяо, но это всё так смешно вышло. - старший подошёл к Итеру и присел перед ним на корточки. - м? - остановив смех блондина, Якса уже наплевал на всё, он резко набросился на ослабшего парня, грубо целуя его в губы. Наверное, его разозлило то, что Итер посмеялся над ним. Но косички Итера не стало, только часть расплетеных волос болтались на ветру, а часть в руке Адепта.

   Луна зашла за горизонт, страстные поцелуи долго не утихали. Паймон долго прождала внизу, хихикая и придумывая, как подкалывать друга всё путешествие.

На страже яояМесто, где живут истории. Откройте их для себя