Маргарита и Иван ехали в аэропорт. Девушке нравилось, что у брата есть собственная машина, ведь ехать в ней куда удобнее, чем в такси.
В машине, Рита решила посмотреть исполнителей, с которыми она вскоре познакомится.
Девушка открыла Яндекс и вбила в поиске "Soda Luv". Высветилась биография и фотографии парня. Маргарита увидела на фото, красивого парня, с русыми волосами. Девушка посмеялась с причёски Влада.
- Чего смеёшься? - спросил Ваня, отрывая взгляд от дороги. Девушка открыла фотографию и указала на причёску Соды, - ахаха, ну в жизни у него причёска лучше. Решила изучить его биографию?
- Ну есть немного, просто что бы знать, с кем я буду жить.
- Ну тогда загнули весь Melon Music
- Это что?
- Это лейбл.
- И Влад там состоит?
- Не-а.
***
Маргарита и Иван подъехали к аэропорту. К тому времени, Рита уже изучила биографию всех 7-ми парней лейбла, но больше всего, ей приглянулся Сода.
- Ну что, всех уже поразглядывала? - спросил Ваня, выходя из машины.
- В смысле? - Рита подошла к багажнику и проведя ногой под низом багажника, открыла его.
- Ну всех парней из Melon разглядела? - парень взял два чемодана и поставил на пол.
- Ой, да иди ты, - девушка закатила глаза, улыбнулась взяла свой чемодан за ручку и стала ждать брата.
***
Рита и Ваня сели в самолёт. Обоим повезло, что они сидят вместе, а не на других углах самолёта, ведь Рита вообще не любит летать или ездить одна.
По итогу, Иван уступил сестре место у иллюминатора, ведь та никогда не летала на самолёте.
Лететь было недолго, но даже за такой короткий промежуток времени, Ваня уснул и проснулся к посадке.
***
- Ну что, сеструха, вот и наш дом, - машина такси подъехала к большим воротам, - алё, братик, открывай ворота, - позвонил кому-то Ваня и достал из багажника такси чемоданы. Ворота открылись, а рядом с ними стоял Гриша. Девушка хоть и не слушала его песни, но было крайне удивлена и не могла скрыть свою улыбку.
- Приветик, - первым поздоровался Ляхов, - Я Гриша или Буда, - протянул руку для приветствия.
- Я Рита, -, пожала.
- Погнали, познакомлюсь с афигенный парнями, а брата твоего тут оставим, а то только гадит везде, - посмеялся Гриша и обнял Риьу за плечи.
- Э, Гришань, ты чего это, - возмутился Иван.
- Я шучу конечно, ты что. Рита, давай помогу чемодан донести, - недожилаясь ответа, Буда взял чемодан девушки и зайдя в дом, унёс его на второй этаж.
- "Красивый, весёлый паренёк. Уже нравится" - подумала про себя девушка и отправилась следом за братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь|закончен|
Hayran KurguРита - сестра lovv66, которую забрали погостить в трапп дом.