5 глава

3.8K 137 15
                                    


Друзья зашли в дом. Первое, что увидела Маргарита - это лестница, которая находилась прямо перед входом, вела она на второй этаж. Слева от двери большое зеркало в пол. Рядом с зеркалом куча обуви. Тумбочка, пуфик, шкаф для верхней одежды - всё как всегда. Интерьер дома был выполнен в белых цветах, что и понравилось девушке.
- Майотик, - закричал на весь дом Гриша.
Со второго этажа спустился блондин, почти такого же роста, как и Буда. Выглядел он очень привлекательно.
- "Блин, они чё тут все такие красивые?" - понеслось в мыслях у девушки.
- Привет, я Тёма, - подошёл к девушке парень.
- Привет, я Рита.
- Красивое имя, приятно познакомиться, - улыбнулся блондин.
- Спасибо, взаимно.
- Тём, отнесите чемоданы в комнату Риты, - попросил Гриша друга. Майот взял чемодан и подмигнув Маргарите - ушёл на верх.
- Гриха, а остальные где? - спросил Ваня.
- Владос за продуктами уехал, а все остальные на студии, - ответил Гриша, - так Ритка, брат у тебя какой-то не гостеприимный, а вот я, тот ещё романтик и любитель гостей, поэтому я тебе тут всё покажу, - улыбнулся во все 32 Гриша.
- Было бы не плохо.
- Итак, смотри, тут у нас кухня, - Буда свернул на лево, девушка последовала за ним.
***
Спустя пол часа, Ляхов всё показал девушке и они уже в четвёртом сидели за столом на кухне.
- Ну что, Маргарита, рассказывай, чем занимаешься вообще, - спросил Буда и отпил из кружки чай.
- Одиннадцатый класс закончила недавно, - ответила девушка.
- На кого поступать будешь?
- Я не знаю вообще. Сдала обществознание и историю. Наверное в тетральный, - подала плечами.
- Актриса это хорошо. Может спасёшь российские фильмы, - улыбнулся Буда.
- А где Ваня? - спросила Шабашова.
- А, этот лентяй на верху.
- Почему ты так с ним общаешься? - с грустью спросила Рита.
- Да ты чего, я же по-дружески с ним. Мы тут вообще всегда подкалываем друг друга, никто не обижается, ведь все знают, что это шутки, - Гриша улыбнулся и подошёл к девушке, - поэтому не переживай, твоего брата акробата я не бью и не обижаю, - друзья посмеялись.

Хлопнула входная дверь.
- Папа, я дома, - послышался смех и шуршание пакетов.
- Папа? - успела спросить Маргарита.
- Я тут самый старший, поэтому иногда меня называют папой, - с гордым видом ответил Гриша и ушёл в коридор, - привет блудный сын, Владос, - посмеялись друзья и обнялись

Это любовь|закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя